В то же время, не так давно топ-менеджер "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян рассказывал, почему растут цены на поездки через их сервис. Это происходит из-за недостатка водителей и одновременно увеличения спроса. По его словам, нехватка таксистов из-за того, что многие уехали из России из-за пандемии, измеряется "в десятках процентов".
Менеджер отметил, что цену поездки формирует робот, опираясь на баланс спроса и предложения, делая так, чтобы сервис был "трудоспособен".
Волна забастовок длится уже около месяца, в них принимают участие водители из разных регионов, заявил председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Андрей Попков. По словам главы профсоюза, сейчас эти забастовки разрозненные и немногочисленные, поэтому не приносят никакого результата. Водители требуют у агрегаторов снижения комиссий, повышения заработка и улучшения условий труда.
По закону только профсоюз имеет право объявлять забастовку, отметил Попков. "Поэтому сейчас мы ждем, когда забастовочные группы обратятся к нам, тогда мы сможем официально обратиться к властям и начать переговоры. Будет массовость — будут и действия с нашей стороны, мы готовы возглавить эту забастовку", — добавил он.
Источник, близкий к "Яндексу", в свою очередь, отметил, что бастовать пытаются не крупные таксопарки, а частники, работающие на себя, среди прочего — с агрегаторами. Сейчас услугами частников пользуется гораздо меньше пассажиров, потому что многие уже привыкли к удобству и безопасности заказа такси через агрегаторы. И как правило, подобные "собрания" организуются активистами, которые представляются таксистами агрегаторов, утверждает собеседник Forbes.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Читайте также другие новости о "Яндекс.Такси":