подписка
Подписаться
19/01/2021

Яндекс.Такси, Лавка и Еда проводят вакцинацию курьеров и таксистов

Яндекс.Такси, Лавка и Еда проводят вакцинацию курьеров и таксистов

Курьеры и водители, сотрудничающие я Яндексом, получили через рабочие приложения информацию о возможности пройти вакцинацию от COVID19. Там были указаны условия, ближайшие адреса и время, когда можно сделать прививку. Речь идет о сотрудниках сервисов "Такси", "Лавка" и "Еда".

Компания не настаивает на том, что прививка должна быть сделана обязательно, все исключительно добровольно. Но в Яндексе считают, что именно контактирующие с заказчиками сотрудники должны обезопасить себя в первую очередь.

В Яндексе также заявили о готовности выделить властям площадь своего партнерского центра для открытия очередного прививочного пункта в Московском центре для водителей и курьеров. Помещение расположено в районе метро "Бутырская".

Яндекс организовал для партнеров сервисов более 150 пунктов дезинфекции авто. Также организована бесплатная выдача СИЗ: масок и перчаток.

В общей сложности Яндекс.Такси направило на борьбу с распространением COVID19  и на помощь курьерам и водителям 600 млн рублей, организовало  сервис подвоза медиков на вызовы и к месту работы.

В прошлом году также Яндекс запустил программу финансовой помощи для курьеров и водителей, которые заразились COVID19 или оказались на карантине из-за контактов с заболевшими. Своеобразные "больничные" выплачивали всем, кто до болезни или карантина сотрудничал с сервисом определенное время. Недавно компания объявила о том, что продлевает программу помощи на 2021 год.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
02/02/2021
TopDelivery сменил гендиректора и займется софтом
У компании серьезные перестановки в руководстве. На должность генерального директора приходит Алексей Прыгин. А IT-направление, которое до сих пор являлась просто статьей расходов, станет бизнесом... Подробнее
11/01/2021
Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени... Подробнее
29/12/2020
В 2020 году количество заказов в "Самокате" выросло в 18 раз
В ноябре курьеры "Самоката" доставляли по 100 тыс. заказов ежедневно. Самую крупную покупку в 2020 году совершил пользователь "Самоката" из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья за время покупок в сервисе потратила более 1 млн. рублей.... Подробнее
Алексей И.
ceo, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
14/12/2020
Мобильные продукты в “Детскoм мире” будет развивать Никoлай Ермaкoв - обсуждение 2
с 2011 и на настоящее время совладелец, управляющий партнер MaximumSoft (ООО "Максимум Веб")