Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Apple получила два патента, которые по сути являются одной технологией, создающей совершенно новый опыт онлайн-покупок, где аватары продавцов которые могут делать презентации продуктов и непосредственно общаться с покупателями.
Первый из них, "Управляемый опыт розничной торговли", связан с расширением возможностей покупки устройств и программного обеспечения в онлайн-магазине Apple Store нового поколения. Он решает проблему самостоятельного выбора и взаимодействия с интерфейсом магазина при онлайн-покупке, обеспечивая интерактивное общение с продавцом в режиме реального времени.
Процесс проходит в среде CGR, позволяющей покупателю исследовать продукт, а продавцу манипулировать демонстрацией, акцентируя внимание на наиболее интересных деталях, и давать подробные объяснения по любым возникающим вопросам.
CGR-среда позволяет продемонстрировать, к примеру, смартфон, как виртуальный объект, и покупатель сможет даже опробовать заложенные в нем функции. Кроме того, при продаже программного обеспечения покупатель лучше разберется в предложении, послушав доходчивые объяснения продавца, а не читая техническое описание.
Начать сеанс связи с продавцом покупатель может как введя текстовое или голосовое сообщение, так и с помощью новой технологии распознавания жестов.
Второй патент получил название "Управляемый потребительский опыт". Описанный в нем функции не сильно отличаются от первого патента, однако освещены под другим углом и имеют некоторые дополнения.
В частности, речь идет о дополненной реальности, которая и позволяет пользователю "пощупать" будущую покупку. И если презентация товара может быть записана заранее и преподнесена аватаром продавца, то в этом случае сотрудник магазина уже вмешивается в процесс непосредственно.
Заявки на эти патенты были поданы Apple еще в июне прошлого года, а опубликованы Патентным ведомством США – в начале нынешнего.
Основная цель компании, разумеется, в улучшении потребительского опыта. Кроме того, Apple рассчитывает, что так будет проще привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...
В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть