подписка
Подписаться
11/01/2021

Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж

Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж

Apple получила два патента, которые по сути являются одной технологией, создающей совершенно новый опыт онлайн-покупок, где аватары продавцов которые могут делать презентации продуктов и непосредственно общаться с покупателями.

Первый из них, "Управляемый опыт розничной торговли", связан с расширением возможностей покупки устройств и программного обеспечения в онлайн-магазине Apple Store нового поколения. Он решает проблему самостоятельного выбора и взаимодействия с интерфейсом магазина при онлайн-покупке, обеспечивая интерактивное общение с продавцом в режиме реального времени.

Процесс проходит в среде CGR, позволяющей покупателю исследовать продукт, а продавцу манипулировать демонстрацией, акцентируя внимание на наиболее интересных деталях, и давать подробные объяснения по любым возникающим вопросам.

рис1

CGR-среда позволяет продемонстрировать, к примеру, смартфон, как виртуальный объект, и покупатель сможет даже опробовать заложенные в нем функции. Кроме того, при продаже программного обеспечения покупатель лучше разберется в предложении, послушав доходчивые объяснения продавца, а не читая техническое описание.

рис2

Начать сеанс связи с продавцом покупатель может как введя текстовое или голосовое сообщение, так и с помощью новой технологии распознавания жестов.

Второй патент получил название "Управляемый потребительский опыт". Описанный в нем функции не сильно отличаются от первого патента, однако освещены под другим углом и имеют некоторые дополнения.

В частности, речь идет о дополненной реальности, которая и позволяет пользователю "пощупать" будущую покупку. И если презентация товара может быть записана заранее и преподнесена аватаром продавца, то в этом случае сотрудник магазина уже вмешивается в процесс непосредственно.

рис3

Заявки на эти патенты были поданы Apple еще в июне прошлого года, а опубликованы Патентным ведомством США – в начале нынешнего.

Основная цель компании, разумеется, в улучшении потребительского опыта. Кроме того, Apple рассчитывает, что так будет проще привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Кекиш
Директор, https://price-matrix.ru
01/06/2021
Конкурент постоянно демпингует, что делать? 8
Просто у конкурента есть софт и все работает автоматически, а у ТС нет.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
19/02/2021
Где лучше вести клиентскую базу для небольшого онлайн-магазина? Через какой сервис проводить оплаты? 2
Добрый день.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...

В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть
Добрый день. Опишите, какого уровня будет ваш магазин: 1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге. 2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к пост Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
15/01/2021
Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
У селлеров появилась возможность группировать товары в разделе “Аналитика”. Можно узнать статистику по каждой модели, даже если у нее несколько вариантов с разным цветом, размером и другими несколько отличающимися параметрами... Подробнее
25/12/2020
"Почта России" создает собственный IT-холдинг
У федерального почтового оператора наполеоновские планы. Планируется удвоить штат айтишников и благодаря этому активизировать трансформационные процессы на всех ключевых участках работы, от мобильного приложения до сортировочных машин... Подробнее
24/12/2020
Ozon заработает на страховках
Компания запустила платформу для продажи страховых продуктов. Посмотрите, чьи полисы уже предлагает маркетплейс, как их доставляют клиентам и какие варианты страхования уже доступны... Подробнее