Ozon подскажет продавцу самые популярные и прибыльные товары
У продавцов на этого маркетплейса появилась возможность группировать товары по моделям в разделе "Аналитика". Теоретически, они смогут гораздо лучше видеть, какие конкретно товары приносят им самую большую отдачу.
Как говорится в сообщении компании, новшество даст возможность узнать статистику по каждой модели, невзирая на цвет, объем, размеры и другие параметры. Для этого необходимо воспользоваться группировкой "Товары по моделям".
Ранее вся эта информация была доступна по каждому товару отдельно. А на Ozon один и тот же телефон с разными объемами памяти, или футболка другого размера – это разные товары. Пользователи были вынуждены собирать все сводные данные сами в Excel.
Cейчас каждый продавец может сам настроить в "Аналитике" принцип по которому желает получать данные в таблице. А уже с помощью этих сводных цифр делать правильные выводы и зарабатывать больше.
Ранее сообщалось, что Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля.
Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях. 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...
В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть