подписка
Подписаться
25/12/2020

"Почта России" создает собственный IT-холдинг

Федеральный почтовый оператор создает специализированное предприятие "Почта диджитал".

Ныне действующее IT-подразделение компании "Почтатех" вольется в состав новой структуры.

Планируется улучшение управляемости процессами разработки, увеличение штата специалистов. А кроме того, отдельное юрлицо с айтишной специализацией имеет право претендовать на налоговые льготы.

Юридические детали

Полностью принадлежащее "Почте России" предприятие "Почтовые финансы" 22 декабря 2020 г. инициировало создание общества с ограниченной ответственностью "Почта диджитал" (Post Digital LLC на английском языке) с уставным капиталом 51 млн руб.

По данным ЕГРЮЛ, новое юрлицо на 99,9% принадлежит "Почтовым финансам". А 0,1% компании находится в собственности Серегина Андрея Игоревича, который назначен директором.

Организационные изменения

В подчинение "Почта диджитал" войдут уже работающая компания, занимающаяся цифровой трансформацией "Почты России" – ООО "Почтовые технологии" ("Почтатех"), и еще несколько структурных подразделений, работающих с высокотехнологичными процессами и оборудованием, а значит, требующих соответствующего персонала.

Смысл создания нового юрлица не только в налоговых льготах, но и в создании организационной, управленческой структуры, атмосферы, HR-бренда, которые будут привлекать таких сотрудников и обеспечивать их эффективную работу.

Удвоить штат айтишников

Формирование внутренней разработки уже действующих IT-решений "Почты России" и запуск новых проектов потребует увеличения штата.

На конец 2018 г. в команда "Почтатеха" состояла из 340 сотрудников. К началу 2020 г. их количество возросло до 600 человек.

Ожидается, что к январю 2021 г. штат IT-составляющей "Почты России" увеличится до 1100 специалистов, а к июля – 1200.

Речь идет о найме именно айтишников: разработчиков и тестировщиков софта, DevOps-инженеров, системных аналитиков.

Что они будут делать?

Уже известно, что "Почтатех" должен реализовывать проекты по 7 ключевым направлениям, включая мобильное приложение, личный кабинет для корпоративных клиентов и другие сервисы.

Вторым важным блоком работ станет развитие "умной" составляющей логистики. В частности, с 2019г. реализуется проект внедрения и доработки автоматических сортировочных машин. Среди приотритетов "Почты России" и мониторинг автортранспорта в режиме реального времени.

Отдельная группа займется развитием решением для электронной коммерции.

Очень важный проект – "цифровой почтовый ящик", платформа цифровой юридически значимой коммуникации. Это будет полностью собственное решение, разработанное с нуля.

Учитывая масштабы деятельности "Почты России" невозможно обойтись без системы работы с большими данными и аналитики ключевых процессов.

Кроме того, на повестке дня стоит разработка софта для взаимодействия с почтовыми операторами и крупными курьерскими компаниями из других стран.

И это на самом деле еще не все.

 

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2020
Что россияне покупают в иностранных магазинах, которые в РФ ничего не продают
В 2020 году наши соотечественники через специальный сервис СДЭК сделали почти 50 тыс. таких "запретных" покупок. Компания рассказала о самых необычных заказах и востребованности этой услуги в разных регионах РФ... Подробнее
23/12/2020
Переходят на три буквы: Яндекс.Маркет меняет название моделей работы с партнерами
С 23 декабря в личном кабинете, договорах, Справке и в других материалах появились новые трехбуквенные сокращения. Также маркетплейс анонсировал две новые модели работы с поставщиками... Подробнее
23/12/2020
В США сделали массовый коммерческий дрон грузоподъемностью более 450 кг (видео)
Он уже есть в продаже. При конфигурации меньше 12 винтов на него можно ставить роботизированные манипуляторы: для фиксации груза при доставке, распылителей противопожарной пены, опрыскивателей в сельском хозяйстве... Подробнее
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
“Почта России” изменила правила наложенного платежа - обсуждение 2
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/08/2020
У "Почты России" – новый главный айтишник
Исполняющим обязанности заместителя генерального директора по информационным технологиям назначен Владимир Савин. Он руководит IT-составляющей крупных компаний с 2004 года. Занимал ключевые посты в «Вымпелкоме», «Мегафоне», «Сибуре».... Подробнее