Переходят на три буквы: Яндекс.Маркет меняет название моделей работы с партнерами
Яндекс.Маркет решил официально поменять названия моделей работы с поставщиками.
Как объяснили в компании, делается это для того, чтобы не путать сотрудничество с Маркетом как маркетплейсом и размещением рекламы на сайте.
Кроме того, стало известно название новой модели работы, которая пока проходит стадию тестирования.
В октябре маркетплейс "Беру!" влился в Яндекс.Маркет. В результате возникла некоторая путаница при общении партнеров с Маркетом. Чтобы в кабинетах и при коммуникации было легче отделять закупку трафика на сайт от продаж прямо на Маркете, а модели продаж — друг от друга, и была введена новая система названий для всех возможных моделей работ.
С 23 декабря в личном кабинете, договорах, Справке и в других материалах появились новые трехбуквенные сокращения – FBY (бывшее название – "Витрина + фулфилмент"), FBY+ (ранее – "Витрина + упаковка"), FBS (ранее – "Витрина + доставка"). Размещение на Маркете для привлечения трафика на свой сайт получило код ADV. Как утверждают в Маркете, на условиях работы это никак не скажется.
Кроме того, стало известно название модели для работы с поставщиками которая пока проходит тестирование. Модель DBS заключается в том, что партнеры получают заказ от Маркета, самостоятельно собирают, упаковывают и доставляют его. На данный момент 10 магазинов на Маркете торгуют по этой модели, а в 2021 году подключиться к ней смогут все желающие.
Также маркетплейс принимает заявки на модель работы, по которой весь фулфилмент остается на стороне Маркета, но партнеры привозят на склад товары после получения заказа. Эта модель позволит поставщикам расширить ассортимент за счет товаров с низкой оборачиваемостью (например, редко заказываемых цветов и размеров) без риска остаться на платное хранение.
Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть