подписка
Подписаться
23/12/2020

Переходят на три буквы: Яндекс.Маркет меняет название моделей работы с партнерами

Переходят на три буквы: Яндекс.Маркет меняет название моделей работы с партнерами

Яндекс.Маркет решил официально поменять названия моделей работы с поставщиками.

Как объяснили в компании, делается это для того, чтобы не путать сотрудничество с Маркетом как маркетплейсом и размещением рекламы на сайте.

Кроме того, стало известно название новой модели работы, которая пока проходит стадию тестирования.

В октябре маркетплейс "Беру!" влился в Яндекс.Маркет. В результате возникла некоторая путаница при общении партнеров с Маркетом. Чтобы в кабинетах и при коммуникации было легче отделять закупку трафика на сайт от продаж прямо на Маркете, а модели продаж — друг от друга, и была введена новая система названий для всех возможных моделей работ.

С 23 декабря в личном кабинете, договорах, Справке и в других материалах появились новые трехбуквенные сокращения – FBY (бывшее название – "Витрина + фулфилмент"), FBY+ (ранее – "Витрина + упаковка"), FBS (ранее – "Витрина + доставка"). Размещение на Маркете для привлечения трафика на свой сайт получило код ADV. Как утверждают в Маркете, на условиях работы это никак не скажется.

модели доставки

Кроме того, стало известно название модели для работы с поставщиками которая пока проходит тестирование. Модель DBS заключается в том, что партнеры получают заказ от Маркета, самостоятельно собирают, упаковывают и доставляют его. На данный момент 10 магазинов на Маркете торгуют по этой модели, а в 2021 году подключиться к ней смогут все желающие.

Также маркетплейс принимает заявки на модель работы, по которой весь фулфилмент остается на стороне Маркета, но партнеры привозят на склад товары после получения заказа. Эта модель позволит поставщикам  расширить ассортимент за счет товаров с низкой оборачиваемостью (например, редко заказываемых цветов и размеров) без риска остаться на платное хранение.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2020
В США сделали массовый коммерческий дрон грузоподъемностью более 450 кг (видео)
Он уже есть в продаже. При конфигурации меньше 12 винтов на него можно ставить роботизированные манипуляторы: для фиксации груза при доставке, распылителей противопожарной пены, опрыскивателей в сельском хозяйстве... Подробнее
23/12/2020
Яндекс.Маркет и DPD открыли в Екатеринбурге новый сортировочный центр для продавцов
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители... Подробнее
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
“Почта России” изменила правила наложенного платежа - обсуждение 2
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика