подписка
Подписаться
02/02/2021

TopDelivery сменил гендиректора и займется софтом

TopDelivery сменил гендиректора и займется софтом

Логистический оператор TopDelivery диверсифицирует бизнес и открывает IT-подразделение TopDelivery Soft.

Компания вкладывает собственные средства в развитие нового направления. Инвестиции составят $500 тыс. По предварительным оценкам, первую выручку IT-подразделение принесет в течение года.

Новый бизнес-юнит предложит следующие услуги:

  • разработка программного обеспечения для логистики и ecommerce-компаний;
  • сервис TopDelivery Soft;
  • интеграция и техническая поддержка IT-систем.

Собственная информационная система TopDelivery была разработана еще в 2011 году и развивается с учетом требований заказчиков из сферы онлайн-ритейла. На ее основе создана TopDelivery Soft, которая обеспечивает контроль за такими процессами, как взаимодействие отправителями, работа сортировочного центра, мониторинг междугородних перевозок, операции с посылками в регионах, биллинговый центр наложенных платежей

Собственная информационная система TopDelivery была разработана еще в 2011 году и развивается с учетом требований заказчиков из сферы онлайн-ритейла. На ее основе создана TopDelivery Soft, которая обеспечивает контроль за таким процессами, как взаимодействие с отправителями, работа сортировочного центра, мониторинг междугородних перевозок, операции с посылками в регионах, биллинговый центр наложенных платежей.

Возглавит новое направление основатель TopDelivery Глеб Никулин. Он займет должность генерального директора TopDelivery Soft и займется стратегическим развитием всей структуры бизнеса и продвижением IT-экспертизы на внешний рынок.

"Мы накопили большой опыт в организации курьерских отправок и понимаем процесс не только с точки зрения логистики, но и с точки зрения технологий. Наше программное обеспечение уже сегодня имеет потенциал для интеграции у широкого круга компаний и интересно внешнему рынку", – отмечает Никулин.

Должность генерального директора TopDelivery займет Алексей Прыгин, ранее работавший на позиции исполнительного директора компании. Его повышение планировалось изначально, еще когда Прыгин пришел в компанию в 2019 году. В компании считают, что новая структура менеджмента повысит эффективность операционного управления и позволит в дальнейшем развиваться бизнесу нестандартно.

"На ближайший год перед нами стоит несколько основных задач – это увеличение объемов выручки на 40% при сохранении текущей рентабельности, а также реализация нескольких достаточно крупных операционных проектов, которые направлены на оптимизацию внутренних процессов, повышение качественных показателей и в итоге формирования более привлекательной и конкурентной услуги на рынке курьерской доставки для e-commerce", – рассказывает Прыгин.

В прошлом году TopDelivery увеличила объем перевозок на 35% год к году. выделение IT-направления в отдельный бизнес позволит сохранить темпы роста курьерского бизнеса на 35% в год. Предполагается, что уже в 2022 году TopDelivery Soft принесет компании 15% дохода.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
Сколько постаматов в России и чьи они
В истекшем году рост (в %) количества автоматических устройств для выдачи посылок в России измерялся трехзначной цифрой. Попробуем оценить размеры этой сети и вспомним, кто владеет ей... Подробнее
01/02/2021
Трансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
На фоне сокращения в потоке посылок доли товаров из иностранных магазинов, Cainiao показывает уверенный рост товаропотка в Россию по своим каналам. За счет чего (и кого) у китайцев это получается?... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика