подписка
Подписаться
15/12/2021

Шесть сотрудников Amazon погибло, десятки попали под завалы. Что случилось и кто виноват?

Шесть сотрудников Amazon погибло, десятки попали под завалы. Что случилось и кто виноват?

Шесть человек погибли во время обрушения распределительного центра Amazon в Эдвардсвилле, штат Иллинойс. 10 декабря торнадо сорвал крышу с половины здания, в результате чего обрушились стены тоже. В зоне катастрофы находилось около ста человек. 45 из них успели эвакуироваться, остальные оказались под завалами. Джефф Безос выразил соболезнования семьям погибших в своем аккаунте в Twitter и обещал помощь.

Со стороны некоторых журналистов и активистов начали звучать обвинения в этой трагедии в адрес работодателя. Мол, не отпустили людей с работы. Так ли это?

Управление по охране труда и технике безопасности США (OSHA) начало расследование причин гибели людей на складе Amazon. К расследованию в компании отнеслись спокойно и обещали всячески ему содействовать. Там отметили, что руководство склада отдало распоряжение укрыться от стихии примерно за 20 минут до того, как торнадо обрушился на здание. Получается, некоторые сотрудники указание проигнорировали.

По данным службы спасения Эдвардсвилля, пострадавшие находились в двух частях склада. Спасательные работы затруднялись тем, что произошла утечка газа и был поврежден водопровод, но при этом к зданию продолжалась подача электроэнергии.

В то же время, сотрудники Amazon обоснованно возмутились тем, что им почти не проводили тренинги по эвакуации в случае торнадо и других стихийных бедствий. Кроме того, рабочим стало известно, что компания снова планирует ввести запрет на ношение личных телефонов на работе.

Ранее в Amazon существовало правило, согласно которому служащие складов обязаны были оставлять телефоны на входе перед работой. Во время пандемии его временно отменили, а теперь собираются восстановить. Судя по всему, руководству корпорации не понравилось то, что перед торнадо некоторые позвонили близким и сообщили, что с работы их не отпускают.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2021
В руководстве Яндекс.Маркета - значительные перестановки. "Яндекс" недоволен своим маркетплейсом?
В руководстве маркетплейса произошли глобальные кадровые перестановки. Два топ-менеджера из команды Яндекс.Такси переведены на руководящие должности в "Маркет"... Подробнее
09/12/2021
Офисные сотрудники Delivery Club будут работать курьерами
Весь персонал офисов этого сервиса доставки еды с будущего года будет время от времени развозить пиццу, суши и другие блюда из ресторанов-партнеров. При чем это касается даже тех, кто работает на удалёнке... Подробнее
08/12/2021
Ozon открыл службу доставки и ПВЗ для детей
Юные посетители научатся клеить этикетки со штрих-кодами и данными получателей на упаковки с заказами, вносить информацию о посылках в электронную базу компании. В ПВЗ, который является точной копией реального предприятия, детям объяснят, как выдать заказ, как помочь распаковать коробки, как принять возврат ... Подробнее
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
09/11/2021
OZON! Проснитесь и наладьте обратную связь с ИМ! 4
Перейти к исходному сообщению
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой причине OZON так Еще...
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов  Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О
У Озона почему-то часы спешат на 2 часа вперед. Мы работаем с озоном через боксберри и если сравнить время изменения статусов заказов в боксебрри и в ЛК озона, то всегда разница в 2 часа. Из-за этого озон считает что мы либо не вовремя отгрузили заказ либо невовремя его доставили. Свернуть
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой при Еще...
Кристина Вульшинская
Менеджер, BongoBong
04/11/2021
Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников 1
Интересуют курсы на повышения квалификации управления складом. интересуют курсы не онлайн а именно физического присутствия.