"Яндекс" переучивает водителей такси: из них сделают дизайнеров, аналитиков и программистов
Яндекс.Go потратит 20 млн рублей на обучение IT-профессиям водителей такси через сервис Яндекс.Практикум. Как говорится в сообщении компании, водители смогут изучать аналитику данных, графический дизайн или веб-разработку. Также можно будет научиться программировать на C++, Java или Python.
Занятия стартуют 26 октября и продлятся 10 месяцев. Обучение будет занимать примерно 10 часов в неделю. Для того, чтобы изучать IT-профессии водителям необходимо пройти отбор. Ожидается, что в нем примут участие 150 тыс. человек. Дедлайн подачи заявок – 25 сентября.
Сначала водители пройдут тест на профориентацию, а позже — вводный курс по профессии. Также надо будет сдать тест на мотивацию. Таксисты, которые успешно окончат курсы, получат соответствующие сертификаты.
В прошлом году похожую программу тестировал Яндекс.Такси. Тогда часть студентов нашли работу на этапе защиты дипломных работ. Также за счет компании проводились похожие курсы для курьеров Яндекс.Еды.
Летом этого года Delivery Club совместно со Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров, сотрудничающих с сервисом не менее трех месяцев. На обучение также было выделено 20 млн рублей.
А гигант электронной коммерции Amazon готов пойти еще дальше: он предложил оплатить обучение в колледжах по программам бакалавриата 750 тыс. своих сотрудников.
В начале года Яндекс.Такси, Лавка и Еда вакцинировали курьеров и таксистов от коронавируса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В результате за первые недели сентября многие владельцы партнёрских ПВЗ оказались в убытке.
Совершенно не понятна позиция руководства компании!
Для чего это делается? С какой целью?
Как нововведения согласуются с миссией компании?
Работа в авральном режиме никак не может способствовать высокому уровню обслуживания клиентов!
А как же репутационные риски?
Я завтра закрою свои 10 ПВЗ для покупателей Wildberries, и компания получит 20 тыс. недовольных клиентов!
А сколько ещё позакрывается ПВЗ?!
Это способ зачистки рынка?
Свернуть
Senior Oversized Cargo Movement Manager - грузчик.