Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
Берлинский интернет-магазин турецких и арабских продуктов Yababa начал развозить еду по немецкой столице летом прошлого года. На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). Концепция инвесторам очень понравилась и через несколько месяцев они предоставили компании начальный раунд финансирования в размере $15,5 млн на экспансию в другие города Европы и расширение ассортимента.
"Париж, Амстердан, Брюссель, Лондон," — говорит соучредитель компании Ральф Хейдж, перечисляя список вероятных первых городов-кандидатов для расширения бизнеса за пределы Германии. Внутри страны следующим городом после Берлина будет Кёльн. Потом, на протяжении этого года, придёт очередь еще 7 немецких городов.
Yababa ориентируется на мигрантов (в первую очередь – турок и арабов), которые составляют почти четверть населения Германии. Речь идет более чем о 20 млн человек. При этом компания не ставит акцент на быстрой доставке, а позволяет клиенту выбрать время самостоятельно, не взимая плату за доставку.
Кстати, магазин нанимает на работу сотрудников той же национальности, продукты которой доставляют, чтобы полностью соответствовать концепции сервиса. Т.е. сейчас это мусульмане из Турции и арабских стран.
Читайте также другие новости по теме:
- Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
- Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть