подписка
Подписаться
13/01/2022

Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе

Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе

Берлинский интернет-магазин турецких и арабских продуктов Yababa начал развозить еду по немецкой столице летом прошлого года. На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). Концепция инвесторам очень понравилась и через несколько месяцев они предоставили компании начальный раунд финансирования в размере $15,5 млн на экспансию в другие города Европы и расширение ассортимента.

"Париж, Амстердан, Брюссель, Лондон," — говорит соучредитель компании Ральф Хейдж, перечисляя список вероятных первых городов-кандидатов для расширения бизнеса за пределы Германии. Внутри страны следующим городом после Берлина будет Кёльн. Потом, на протяжении этого года, придёт очередь еще 7 немецких городов.

Yababa ориентируется на мигрантов (в первую очередь – турок и арабов), которые составляют почти четверть населения Германии. Речь идет более чем о 20 млн человек. При этом компания не ставит акцент на быстрой доставке, а позволяет клиенту выбрать время самостоятельно, не взимая плату за доставку.

Кстати, магазин нанимает на работу сотрудников той же национальности, продукты которой доставляют, чтобы полностью соответствовать концепции сервиса. Т.е. сейчас это мусульмане из Турции и арабских стран.

 

Yababa халяльная доставка в Германии Скриношот с сайта Yababa: быстро, халяльно и по цене супермаркета

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья Новосёлов
вдохновитель, Аксилог
17/01/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 16
Перейти к исходному сообщению
Во всем тексте есть одна несовсем правда (зависит от категории наверное): 70-80% заказов это как раз столицы и крупные мегаполисы центрального региона, а удаленные регионы и "медвежьи углы" Еще...
Во всем тексте есть одна несовсем правда (зависит от категории наверное): 70-80% заказов это как раз столицы и крупные мегаполисы центрального региона, а удаленные регионы и "медвежьи углы" где сроки не важны всего 20, потому и процент потерь при задержке на день неприемлем, нам тоже нужна отгрузка день в день. Не вижу проблем выделить машину на один микрорайон, собрать заказы с 10-15 магазинов (у нас только на этаже 5 фирм в Озон сдается например каждый день) и отвезти сразу напрямую в Озон, а уже потом довезти до вашего склада остатки в СДЭК, Почту и т.д., забор  Озон для каждого магазина 1500р - 10 фирм это 15000р., в Москве найдётся полно желающих на газельке прокатиться в Чёрную Грязь и за 3000-5000р. так что варианты для организации такой доставки имеются, надо только грамотно организовать и подобрать группы клиентов. Плюс другие МП также. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Андрей - согласен, с моей стороны не совсем корректно говорить, что распределение заказов именно такое. Среди наших респондентов тоже были магазины, у которых основным покупателем являются жители двух столиц, и сроки для них критичны.

Пожалуйста, отнеситесь к моим словам просто как к обмену опытом и поиском удобных решений для всех :)

Основная часть наших респондентов (но не все) изначально начала торговать на WB, на Озон они вышли позднее. Так получилось исторически, да и сейчас на WB мы отгружаем гораздо бОльшие партии, нежели на другие МП.
Сила WB - в региональных продажах, Москва на этой площадке, в среднем, занимает заметную но не лидирующую роль. 
По результатам наших опросов - за пределами 2-х столиц +1 день к доставке воспринимается покупателем спокойно, на заказ в большей степени влияет цена товара.

Но, повторюсь, у каждого селлера свой собственный опыт продаж - мои слова охватывают только часть рынка.

Что касается отгрузки в Черную грязь - этот терминал доступен только для крупных селлеров, принимает более 100 отправлений.
Мы же строим свою логистику, исходя из потребностей средних и мелких селлеров - это терминалы формата M, S. Причем, последние (S) в силу базирования на обычных ПВЗ, имеют тенденцию к перетару, закрытию. Это существенно усложняет логистику, и в итоге одна Газель в "Черную грязь" превращается в 3-4 машины по разным точкам приема :((

Также ваша история про нескольких селлеров в одной локации - всё-таки для нас редкость :( Обычно это территориально разделенные локации, и все селлеры хотят, чтобы машина приезжала к ним последним (чтобы иметь бОльше времени на подготовку товара). Это возможно, но кратно возрастают риски не сдать заказы в Озон вовремя :(

Мы видим своим клиентом небольшой магазин, заинтересованный в сдаче всех партий товаров (разные МП, курьерка, ПВЗ) одному курьеру - это позволяет кратно минимизировать затраты (как на логистические услуги, так и на собственные процессы отгрузки) при сохранении высокого уровня качества.

Мы делали холодные продажи услуги доставки до МП мелким магазинам. И получили следующий результат: мелкий магазин обычно торгует на одном МП (т.е. услуга "один курьер" не нужна), работает по схеме FBS и отгружает либо самостоятельно в ближайший ПВЗ (Озон, Яндекс), либо заказывает пешего курьера Достависты (отгрузка в WB). Сейчас нам нечего предложить такому клиенту - наши услуги ему не нужны. Свернуть
Во всем тексте есть одна несовсем правда (зависит от категории наверное): 70-80% заказов это как раз столицы и крупные мегаполисы центрального региона, а удаленные регионы и "медвежь Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/01/2022
Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
Конкурента для "Яндекс.Еды" и Delivery Club пока не получилось. Агрегатор больше не работает со столичными рестораторами. Но закрывать проект никто не собирается. Разбираемся, в каком формате продолжит работать проект... Подробнее
12/01/2022
Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест... Подробнее

Популярные рубрики