подписка
Подписаться
13/01/2022

Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе

Берлинский интернет-магазин турецких и арабских продуктов Yababa начал развозить еду по немецкой столице летом прошлого года. На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). Концепция инвесторам очень понравилась и через несколько месяцев они предоставили компании начальный раунд финансирования в размере $15,5 млн на экспансию в другие города Европы и расширение ассортимента.

"Париж, Амстердан, Брюссель, Лондон," — говорит соучредитель компании Ральф Хейдж, перечисляя список вероятных первых городов-кандидатов для расширения бизнеса за пределы Германии. Внутри страны следующим городом после Берлина будет Кёльн. Потом, на протяжении этого года, придёт очередь еще 7 немецких городов.

Yababa ориентируется на мигрантов (в первую очередь – турок и арабов), которые составляют почти четверть населения Германии. Речь идет более чем о 20 млн человек. При этом компания не ставит акцент на быстрой доставке, а позволяет клиенту выбрать время самостоятельно, не взимая плату за доставку.

Кстати, магазин нанимает на работу сотрудников той же национальности, продукты которой доставляют, чтобы полностью соответствовать концепции сервиса. Т.е. сейчас это мусульмане из Турции и арабских стран.

 

Yababa халяльная доставка в Германии Скриношот с сайта Yababa: быстро, халяльно и по цене супермаркета

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/01/2022
Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
Конкурента для "Яндекс.Еды" и Delivery Club пока не получилось. Агрегатор больше не работает со столичными рестораторами. Но закрывать проект никто не собирается. Разбираемся, в каком формате продолжит работать проект... Подробнее
12/01/2022
Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест... Подробнее
12/01/2022
Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
В новом году ситуация не спешит исправляться. Как и в прошлом, кроме сроков доставки, растут еще и цены. Это при том, что многие крупные порты отрапортовали о рекордном количестве отправленных контейнеров. Что происходит?... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика