Сбер заменил бесплатные доставки по подписке "Прайм" и "Прайм+" на бонусы. И что же об этом думают клиенты?
Сбер отменил бесплатные доставки по подписке "Прайм" и "Прайм+". Как говорится в сообщении компании, с 11 апреля 2022 года "СберМаркет" будет начислять до 5% по подписке "Прайм" и до 10% по "Прайм+" бонусами "Спасибо" в зависимости от суммы заказа. Потратить их можно на скидку до 99% при оплате на маркетплейсе и других сервисах экосистемы.
Изменения понравились не всем пользователям — многие оформляли подписку только ради бесплатной доставки. В социальных сетях они критикуют нововведение. Также пишут, что продлевать подписку не будут. Клиенты выражают сомнение, что с таким подходом к пользователям Сберу удастся глобально нарастить количество подписчиков.
Кроме изменения бонусов для "СберМаркета", компания обновит с 11 апреля условия и для других сервисов. Например, подписчики будут получать 10% бонусов "Спасибо" при оплате "СберКартой" метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и аэроэкспресса и 5% бонусов в сервисах такси.
С 8 декабря 2021 года Сбер в одностороннем порядке ухудшил условия своей платной подписки "СберПрайм" — "всегда бесплатная доставка" из "СберМаркета" была ограничена всего тремя доставками в месяц. За остальные приходилось заплатить — цена варьируется в зависимости от региона, в Москве она составляет от 177 рублей. По подписке "СберПрайм+" таких ограничений не было. В 2020 году представители компании прогнозировали, что подписка увеличит капитализацию "Сбера" вдвое.
Читайте другие новости о Сбере:
- Сбербанк и VK собираются продать "Кухню на районе". Среди возможных покупателей – "Яндекс"
- Сервис переводов для физлиц из Сбербанка на кошельки китайской Alipay закрылся
- Сбер сделал бесплатным доступ к InSales для небольших магазинов
- Сбер покупает "Vprok.ru Перекресток"
- "СберМаркет" в 2021 году выполнил 24 млн заказов – в 4 раза больше, чем годом ранее
За 2021 год сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет" выполнил 24 млн заказов – в 4 раза больше год к году. Оборот за 2021 год составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. Это в три раза больше, чем в 2020 году.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |