Сбер сделал бесплатным доступ к InSales для небольших магазинов
Для малого бизнеса доступ к подконтрольной Сберу платформе InSales теперь стал бесплатным. Основное условие – каталог товаров не больше 500 наименований и один пользователь. Об этом сообщила пресс-служба банковского холдинга. InSales – это CMS для интернет магазина, предоставляемая по модели SaaS (ПО как услуга).
Система управления торговлей позволяет разместить информацию о своих товарах всего в несколько кликов сразу на нескольких ключевых маркетплейсах России, в соцсетях и досках объявлений, а затем быстро запустить продажи и управлять ими. Сделать это можно из единого кабинета на InSales.
Есть и дополнительные возможности. Предприниматели, у которых есть расширенная подписка Сбера, могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу InSales.
По словам вице-президента Сбербанка по развитию экосистемы юридических лиц Александра Белокопытова, главная цель этой акции – максимально упростить условия ведения бизнеса для предпринимателей и минимизировать их издержки. Эксперты говорят, что такая благотворительность – всего лишь способ нарастить клиентскую базу InSales.
Сбер приобрел платформу InSales в прошлом году. На тот момент на платформе на этой платформе работало более 8 тысяч интернет-магазинов, получавших свыше миллиона заказов в месяц. Их оборот превышал 4 млрд рублей в месяц.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это? Свернуть