подписка
Подписаться
16/03/2022

RDV Маркет расширил свои возможности в части работы с AliExpress Россия по схеме FBS

1
RDV Маркет расширил свои возможности в части работы с AliExpress Россия по схеме FBS

RDV Маркет, один из явных лидеров в сфере автоматизации работы с маркетплейсами,  расширил свои возможности в части обработки заказов с AliExpress Россия.

Продавцы теперь могут ускорить процессы обработки большого количества заказов (в едином окне со всеми маркетплейсами): RDV автоматизировал обработку заказов с AliExpress Россия по схеме FBS. На сегодняшний день полноценный процесс упаковки и маркировки отправлений реализован вместе с логистической компанией Cainiao. API для интеграции с "Почтой России" ожидается в III квартале 2022.

Что реализовано в готовом решении RDV Маркет для удобства работы продавца:

  • формирование автоматического резерва товаров при подтверждении заказов и автоматическое обновление остатков и цен;
  • единое окно для быстрой сборки, упаковки и маркировки заказов с маркетплейса;
  • автоматический процесс расчета остатков по комплектам, наборам и составным товарам;
  • автоматическое формирование реестра приема-передач для получения передаточных документов от Cainiao.
  • загрузка фактических данных по продажам с маркетплейса для контроля учета.

Автоматизация процессинга по заказам с маркетплейса AliExpress позволит продавцам:

  • ускорить процессы обновления остатков и цен большого количества товаров;
  • легко отслеживать доставленные заказы, подтвержденные покупателем – вся информация будет автоматически обновляться в учетной системе 1С;
  • ощутимо снизить трудозатраты на процессы упаковки и отгрузки, а также свести уменьшить влияние человеческого фактора;
  • своевременно контролировать заказы по статусом "Открыт спор" для оперативного решения вопросов по ним.

О тарифах для работы с RDV Маркет как с AliExpress Россия, так и с другими маркетплейсами можно узнать на странице продукта. (ссылка)

________________________________________________________________________

17 марта компания RDV проводит бесплатный вебинар "1C и AliExpress (FBS): Особенности управления заказами при работе с Cainiao". На вебинаре спикеры команды RDV Маркет подробно расскажут и продемонстрируют в системе 1С:

  • как выстраивать процессы в работе с товарами (цены и остатки);
  • как формировать товарное предложение (feed);
  • какие есть особенности комплектации заказов и требования к упаковке;
  • какие есть требования по маркировке грузовых мест;
  • что есть в функционале продукта по процессу контроля возвратов;
  • какие инструменты реализованы для контроля учета по продажам.

Чтобы принять участие в вебинаре, регистрируйтесь по ссылке.

Прокомментировать
Комментарии
Иван Лецюк
ген. директор, ООО Сезонные Масла
17/03/2022
В 1С разве нельзя это делать через бесплатный модуль?  
Читайте также
Олег Рокетов
Оператор, Ozon Rocket
12/05/2022
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо. 30
Перейти к исходному сообщению
Олег Рокетов, вот один из недавних примеров: pl-035461-126160Клиенту для доставки позвонили один раз позвонили 02 мая (в выходной), клиент попросил перенести доставку на 5-е число, курьер сказал, хоро Еще...
Олег Рокетов, вот один из недавних примеров:
pl-035461-126160

Клиенту для доставки позвонили один раз позвонили 02 мая (в выходной), клиент попросил перенести доставку на 5-е число, курьер сказал, хорошо, а далее звонков не было, 10-го отправили на возврат.

И таких кейсов в последнее время немало. Как после этого доверять вашей компании доставку? Свернуть
Алексей Николаев  Алексей Николаев Управляющий, Стильная Штучка
Алексей, проверили информацию. Для смены даты доставки и в случае задержки клиент должен обратиться в службу поддержки. После переноса по заказу были назначены новые даты доставки. Вероятнее всего, не удалось связаться с клиентом. В любом случае обязательно примем меры по доставке. По другим заказам нам также потребуются номера. Свернуть
Олег Рокетов, вот один из недавних примеров: pl-035461-126160Клиенту для доставки позвонили один раз позвонили 02 мая (в выходной), клиент попросил перенести доставку на 5-е число, курьер Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/03/2022
Экспресс-доставки "Пятёрочки" и "Перекрёстка" открыли в Москве первый общий даркстор Х5
X5 Group показала на примере первого такого объекта в Центральном районе столицы, как может работать объединенная служба доставки всех подконтрольных холдингу сетей

... Подробнее
15/03/2022
В московских аэропортах задерживают посылки. Что стало причиной?
Логисты жалуются на долгую обработку посылок в аэропортах столицы. Таможня усилила проверки товаров из-за контрсанкций России. Какие товары теперь нельзя вывозить из страны, а какие - трудно ввезти?... Подробнее
14/03/2022
eBay остановил сотрудничество с продавцами из России. Что говорят в компании по этому поводу?
Американский маркетплейс остановил сотрудничество с продавцами из России. Насколько долго для них продлится приостановка деятельности - неизвестно. Что по поводу происходящего говорят представители компании?... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
22/02/2022
По итогам 2021 года порядка 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области. 1
Коллеги, добрый день.
У меня  вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема?
При условии, что  65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Свернуть
Коллеги, добрый день. У меня  вопрос: Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема? При условии, что  65% оборота Ozon пришлось им Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика