В московских аэропортах задерживают посылки. Что стало причиной?
Представители логистической отрасли жалуются на долгую обработку посылок в авиагаванях столицы. Причина – прозаичнее некуда: таможня усилила проверки товаров из-за новых контрсанкций России. О наличии проблем первой заявила транспортная компания СДЭК. Их рассказ подтвердили сотрудники двух других логистических команд, работающих в этих аэропортах.
Таможенные пункты столичных аэропортов "Шереметьево" и "Внуково" намеренно задерживают ввозимые из-за рубежа посылки для физических лиц, а также отказывают в вывозе купленных онлайн-товаров, на которые оформлен возврат. Аналогично сейчас действует и Авиационный центр электронного декларирования (ЦЭД) – таможенный пост, занимающийся оформлением товаров удаленно в электронном виде.
Представители аэропорта, в свою очередь, заявили, что Шереметьевская таможня действительно усилила контроль над ввозом и вывозом товаров, указанных в постановлениях правительства № 311, 312 и 313 от 9 марта 2022 г.
Эти решения были приняты в ответ на санкции ЕС и США против России. В них, в частности, представлен список из 200 наименований ранее ввезенных в Россию из-за границы товаров и оборудования, которые временно запрещается вывозить из страны.
Речь идет о транспортных средствах, сельхозтехнике, электроаппаратуре, телекоммуникационном и медицинском оборудовании. Одежды и продуктов, по заверениям уполномоченных лиц, это не коснулось.
Читайте также, что еще происходит в российском бизнесе на фоне кризиса:
- "Почта России" может перестать принимать международные посылки
- Российские компании массово переходят на отечественные сервисы email-рассылок
- Не только приложения. Зачем "Самокат" тестирует вэб-версию своего интерфейса для клиентов?
- ФАС поддержала отмену сертификации иностранных товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.