"Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток
Федеральный почтовый оператор и РЖД отправили первый контейнерный поезд "Россия" из Подмосковья во Владивосток. Как сообщает Telegram-канал "Грузопоток", ранее оператор пользовался почтово-багажными вагонами в составе пассажирских составов дальнего следования.
Платформы и контейнеры предоставил "Трансконтейнер". Компания оказывает вместе с РЖД терминальные услуги на маршруте.
Поезд движется со средней маршрутной скоростью 1,5 тыс. км/сутки. Остановки будут в Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске. Специально разработанное расписание и технология позволяют на станциях можно отцеплять и прицеплять платформы с контейнерами.
Состав везет почтовые отправления и коммерческие грузы: электронику, детские и спортивные товары. Среди клиентов: "Детский мир", "Лента", "Спортмастер" и "М.Видео".
Также в составе поезда – контейнеры FESCO с автомобилями до Петропавловска-Камчатского. Оператор доставит их туда своим регулярным морским сервисом.
Ожидается, что контейнерные перевозки по железной дороге будут осуществляться в те города, где у федерального почтового оператора есть логистические центры – в Екатеринбург, Новосибирск, Казань и др.
Тестовый запуск внутри страны компании осуществили в декабре прошлого года. Тогда был отправлен всего один 40-футовый контейнер с негабаритными посылками из Калининграда в Москву.
Читайте также другие новости о грузоперевозках:
- Приоритет импортным грузам и переполненные терминалы. Что сейчас происходит с контейнерными перевозками через порты Балтики
- Лидеры рынка контейнерных перевозок Maersk, CMA CGM и MSC приостановили перевозки в Россию. Но не всех грузов
- Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть