подписка
Подписаться
25/05/2022

"Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток

"Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток

Федеральный почтовый оператор и РЖД отправили первый контейнерный поезд "Россия" из Подмосковья во Владивосток. Как сообщает Telegram-канал "Грузопоток",  ранее оператор пользовался почтово-багажными вагонами в составе пассажирских составов дальнего следования.

Платформы и контейнеры предоставил "Трансконтейнер". Компания оказывает  вместе с РЖД терминальные услуги на маршруте.

Поезд движется со средней маршрутной скоростью 1,5 тыс. км/сутки. Остановки будут в Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске. Специально разработанное расписание и технология позволяют на станциях можно отцеплять и прицеплять платформы с контейнерами.

Состав везет почтовые отправления и коммерческие грузы: электронику, детские и спортивные товары. Среди клиентов: "Детский мир", "Лента", "Спортмастер" и "М.Видео".

Также в составе поезда – контейнеры FESCO с автомобилями до Петропавловска-Камчатского. Оператор доставит их туда своим регулярным морским сервисом.

Ожидается, что контейнерные перевозки по железной дороге будут осуществляться в те города, где у федерального почтового оператора есть логистические центры – в Екатеринбург, Новосибирск, Казань и др.

Тестовый запуск внутри страны компании осуществили в декабре прошлого года. Тогда был отправлен всего один 40-футовый контейнер с негабаритными посылками из Калининграда в Москву.

Читайте также другие новости о грузоперевозках:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/05/2022
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества 4
Покупателя убеждают провести оплату товара не через платежную систему маркетплейса, а на стороне. После этого продавец просто исчезает. Публично обсуждается уже несколько таких случаев. В Ozon знают об этом и обещают разобраться... Подробнее
24/05/2022
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? 9
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом... Подробнее
24/05/2022
"Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Пока на площадке уже зарегистрировались больше 1100 продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами. И что они рассказывают про результаты торговли на новом маркетплейсе?... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции