подписка
Подписаться
24/05/2022

"Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?

Одна из крупнейших сетей по продаже косметики превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Как сообщает "КоммерсантЪ", на площадке уже зарегистрировались 1,1 тыс. продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами.

Среди них: биодобавки, продукция для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и т. д.), лекарства, аппараты для лица, техника для красоты (фены для волос, эпиляторы, массажеры для лица и тела) и цветы. "Л'Этуаль" хочет компенсировать часть выпадающих из-за за санкций товаров за счет параллельного импорта.

Компания стала первой среди федеральных бьюти-ритейлеров, запустившей маркетплейс на базе своего интернет-магазина. Теперь любой производитель косметических или парфюмерных товаров может там продавать свои товары. Компания намерена в течение года дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 тыс. товаров для красоты и здоровья.

В "Л'Этуаль" пока публично не акцентирует внимание на допуске к продаже товаров параллельного импорт. Но все всё и так понимают.

Да, по данным сети, каждый потенциальный продавец должен представить документы, подтверждающие использование товарного знака конкретной организацией и охрану торгового знака на территории России. Но с поставками в нашу страну многих товаров и формированием ассортимента крупных ритейлеров есть проблемы. И решить их прямо сейчас можно только по каналам параллельного импорта.

В комментариях к новости некоторые селлеры пишут, что уже несколько месяцев торгуют на марктетплейсе. Продажи есть, но пока их немного.

"Стоим там уже 3 месяца) пока вяло, но работают", − написал один из них.

"Для сравнения: наши пиковые продажи в день на WB − 600+ тыс. руб, на Л'Этуаль −  2,7 тыс.руб", − добавил другой.

ле1

Также он утверждает, что пока площадка довольно сырая.

ле2

По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, создание маркетплейса для категорийного ритейлера − простой способ расширить ассортимент, при этом не разрушая отношения с ключевыми поставщиками и брендами.

Также важно, что селлеры  смогут обеспечить присутствие в ассортименте тех брендов, официальные поставки которых стали невозможными.

С ним соглашается генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. Формат маркетплейса действительно позволяет решить проблему параллельного импорта. Если же ритейлер запустит собственные продажи товаров из списка, это может повлиять на отношения с крупными поставщиками и брендами.

Читайте также другие новости о параллельном импорте:

Параллельный импорт — это термин, означающий ввоз в страну оригинальных товаров без разрешения правообладателя товарного знака. Важно, что параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, параллельный импорт – это ввоз оригинальной продукции через альтернативные каналы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2022
По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
Это направление бизнеса главного маркетплейса РФ растет на сотни процентов. И радикально расширять его готовы в том числе за счет параллельного импорта. Какие вопросы данное направление вызвало у профильных сообществ в Сети и почему?... Подробнее
16/05/2022
Товары из магазинов "М.Видео" и "Эльдорадо" опять будут продаваться на Яндекс Маркете
Сейчас покупателям доступны только предложения "Эльдорадо", а до конца года на площадке должен появиться весь ассортимент "М.Видео". Покупки можно будет оплачивать целиком, частями и брать в кредит... Подробнее
13/05/2022
Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
Вслед за Wildberries и Ozon маркетплейс "Яндекса" разрешил продавать на своей площадке товары из списка параллельного импорта. И тоже клянется, что не допустит на площадку подделки... Подробнее