"Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Одна из крупнейших сетей по продаже косметики превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Как сообщает "КоммерсантЪ", на площадке уже зарегистрировались 1,1 тыс. продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами.
Среди них: биодобавки, продукция для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и т. д.), лекарства, аппараты для лица, техника для красоты (фены для волос, эпиляторы, массажеры для лица и тела) и цветы. "Л'Этуаль" хочет компенсировать часть выпадающих из-за за санкций товаров за счет параллельного импорта.
Компания стала первой среди федеральных бьюти-ритейлеров, запустившей маркетплейс на базе своего интернет-магазина. Теперь любой производитель косметических или парфюмерных товаров может там продавать свои товары. Компания намерена в течение года дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 тыс. товаров для красоты и здоровья.
В "Л'Этуаль" пока публично не акцентирует внимание на допуске к продаже товаров параллельного импорт. Но все всё и так понимают.
Да, по данным сети, каждый потенциальный продавец должен представить документы, подтверждающие использование товарного знака конкретной организацией и охрану торгового знака на территории России. Но с поставками в нашу страну многих товаров и формированием ассортимента крупных ритейлеров есть проблемы. И решить их прямо сейчас можно только по каналам параллельного импорта.
В комментариях к новости некоторые селлеры пишут, что уже несколько месяцев торгуют на марктетплейсе. Продажи есть, но пока их немного.
"Стоим там уже 3 месяца) пока вяло, но работают", − написал один из них.
"Для сравнения: наши пиковые продажи в день на WB − 600+ тыс. руб, на Л'Этуаль − 2,7 тыс.руб", − добавил другой.
Также он утверждает, что пока площадка довольно сырая.
По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, создание маркетплейса для категорийного ритейлера − простой способ расширить ассортимент, при этом не разрушая отношения с ключевыми поставщиками и брендами.
Также важно, что селлеры смогут обеспечить присутствие в ассортименте тех брендов, официальные поставки которых стали невозможными.
С ним соглашается генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. Формат маркетплейса действительно позволяет решить проблему параллельного импорта. Если же ритейлер запустит собственные продажи товаров из списка, это может повлиять на отношения с крупными поставщиками и брендами.
Читайте также другие новости о параллельном импорте:
- Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
- Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
- Параллельный импорт теперь появился и на Wildberries
- Параллельный импорт вышел на Ozon
- Правительство РФ официально дало старт параллельному импорту. Так, а что в итоге можно возить?
Параллельный импорт — это термин, означающий ввоз в страну оригинальных товаров без разрешения правообладателя товарного знака. Важно, что параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, параллельный импорт – это ввоз оригинальной продукции через альтернативные каналы.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.