подписка
Подписаться
02/02/2022

Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов

1
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов

Общими усилиями ОАО "РЖД" и АО "Почта России" успешно прошел тестовый запуск контейнерного сервиса. Первый поезд с 24 крупнотоннажными контейнерами, содержащими почтовые отправления из интернет-магазинов Японии, 31 января прибыл в Екатеринбург.

Контейнеры из Страны восходящего Солнца были доставлены в порт Восточный, где и загружены на железнодорожный состав. Затем он  преодолел по Транссибу расстояние в 7653 км до станции Екатеринбург-Товарный. Скорость грузового поезда была сопоставима со скоростью пассажирского – в среднем 1512 км в сутки.

"Почта России" с декабря прошлого года начала доставлять через EMS товары, которые россияне заказали на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan.  Сроки доставки составляют до 7 дней – в Москву и Санкт-Петербург, до 14 дней – в другие города-миллионники.

Сервис InJapan агрегирует для российских покупателей предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных интернет-магазинов, среди которых Amazon и Rakuten. В общей сложности через InJapan россияне получают доступ к десяти с лишним тысячам товарных категорий со всей Японии.

Самые популярные в РФ категории – автозапчасти для японских автомобилей, аудио- и видеотехника, фотооборудование, все для рыбалки и отдыха, бытовая химия, косметические средства. Однако до недавнего времени покупателей "притормаживали" цена логистики на этом направлении и сроки доставки из Японии.

Руководство обоих компаний явно воодушевлено успехом проекта.

"Высокая скорость перевозки, сохранность груза и доставка точно в срок – это то, что необходимо для товаров ecommerce. И это то, что готовы сегодня предложить "Российские железные дороги", – заявил заместитель генерального директора ОАО "РЖД", начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

Он также выразил надежду, что в ближайшем будущем подобные перевозки будут осуществляться на регулярной основе.

И такие планы есть: РЖД и "Почта России" собираются запустить сервис как на территории России, так и до других стран. Контейнерные перевозки по железной дороге будут осуществляться в те города, где у федерального почтового оператора есть логистические центры – в Екатеринбург, Новосибирск, Казань и др.

Тестовый запуск внутри страны компании осуществили в декабре прошлого года. Тогда был отправлен всего один 40-футовый контейнер с негабаритными посылками из Калининграда в Москву.

Заместитель генерального директора по логистике АО "Почта России" Сергей Сергушев отметил, что сервис позволит многократно увеличить объем единовременно доставляемых отправлений.

"На основе этой технологии "Почта России" развивает свои новые мультимодальные продукты для иностранных почтовых администраций и корпоративных клиентов, расширяя возможности по доставке товаров электронной торговли, ритейла и других коммерческих сборных грузов", – добавил он.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Рами А.
Руководитель предприятия, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, небольшая компания)
03/02/2022
А эти товары прошли таможенную очистку? Или раз это заказы с интернет-магазинов таможенная очистка не предполагается? 
Читайте также
Валентин А.
Курьер, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
18/03/2022
Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса - обсуждение 4
 
Эх если бы нарастили качество сборки новых транзитов, то цены бы им не было. А на кой нам машина, которая каждый месяц в сервисе обслуживается? Сейчас даже расходники и запчасти не где не купишь, все же импортное у нас, обычно по 1-2 недели ждали, а теперь то больше месяца в ожидании. Свернуть
  Эх если бы нарастили качество сборки новых транзитов, то цены бы им не было. А на кой нам машина, которая каждый месяц в сервисе обслуживается? Сейчас даже расходники и запчасти не где Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/02/2022
Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Главная проблема, с которой здесь сталкиваются при перевозке товаров, − неточный или неполный адрес назначения. А с учетом высокого процента возвратов (порядка 40% отправлений) это стало реальной болью. Какой выход нашел "Яндекс"?... Подробнее
02/02/2022
"Яндекс" регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию очередной партии товарных знаков, среди которых и эти. Рассказываем, что об этом известно и как компания может использовать новые бренды... Подробнее
01/02/2022
Чем может похвастаться по итогам года KazanExpress: выручка, количество заказов, продавцов, сеть ПВЗ, география продаж
Казанский маркетплейс впервые сделал открытыми свои ключевые показатели. Цифры интересные и динамика роста очень даже впечатляющая... Подробнее
Владимир Л.
ИП, Торговля (Услуги, небольшая компания)
31/01/2022
Как технология блокчейн может преобразить логистическую отрасль - обсуждение 2
Что мешает сделать эту базу без блокчейна? И почему если ее никто не сделал, то сделают с блокчейном?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика