"Яндекс" регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Компания "Яндекс" подала заявки в в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию четырех товарных знаков, среди которых "Яндекс.Склад" и и его англоязычный эквивалент Yandex Warehouse. Как сообщает sostav.ru, документы поданы 26 января 2022 года.
Компания пока не признается, как планирует использовать новые бренды. Представитель пресс-службы сообщил, что "Яндекс" часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии. А в будущем не все из них находят применение. " Это стандартная практика для больших IT-компаний", – сообщил он.
Согласно поданной заявки, под этими брендами "Яндекс" намерен заниматься маркетинговыми исследования, консультациями по вопросам организации и управления бизнесом. Неочевидно, что именно это будет: услуги склада и фулфилмента или, например, какой-то специализированный SaaS для управления такими объектами.
В августе прошлого года года IT-компания подала заявки на регистрацию товарных знаков "ЯБанк" и "Яндекс.Банк". Ранее были поданы заявки на "ЯКредит", "ЯБиржа", "ЯБрокер", "ЯВклад", "ЯКапитал", "ЯСтраховка", "ЯСчет", "ЯПортфель", "ЯСбережения", "ЯСейф", "ЯЭквайринг", "ЯПеревод", "ЯВалюта", "ЯТрейд", "ЯАкции" и "ЯКэш".
В сентябре 2021 года "Яндекс" переименовал коммерческий банк "Акрополь" в акционерное общество "Яндекс Банк". В апреле 2021 года "Яндекс" договорился с генеральным директором группы "Связной" Евгенией Давыдовичем о покупке банка "Акрополь" за 1,1 млрд рублей. Сделку закрыли в июле.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.