Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
"Яндекс.Маршрутизация" заработала в ОАЭ. Российский сервис позволяет учитывать 200 операционных параметров и ограничений, в том числе локальную адресную систему, когда точные адреса получателей неизвестны. А именно это является очень острой проблемой для выстраивания быстрой доставки в Эмиратах.
С помощью дополнительного модуля "Яндекс.Маршрутизации" продавец может запросить у покупателя пин на карте, уточняющий место доставки. Эта информация также автоматически будет учитываться при построении маршрутов, что позволит сократить количество ручных операций и ошибок: при отсутствии полного адреса покупатели часто просто по своему разумению описывают место доставки.
"Основная проблема, с которой сталкиваются местные компании при перевозке товаров, − это неточный или неполный адрес назначения. Если добавить сюда относительно большое количество возвратов, − а мы видим, что здесь возвращают порядка 40% отправлений − становится понятно, что оптимизация маршрутов доставки может значительно увеличить эффективность курьерской доставки в ОАЭ", − отметил региональный директор "Яндекс.Маршрутизации" в регионе MENA Владимир Нестеров.
Кроме того, автоматическое планирование маршрутов позволяет оптимизировать загрузку курьеров, находить для них лучшие пути и распределять заказы в соответствии с ними.
Благодаря платформе ритейлеры в ОАЭ смогут учитывать при построении маршрутов такие параметры, как
- габариты грузов;
- вместимость транспортных средств;
- допустимое время доставки;
- пропускная способность складов.
Точный прогноз времени прибытия основан на исторических данных о пробках.
В России "Яндекс.Маршрутизация" успешно используется крупными компаниями, к примеру, Coca-Cola, а недавно впервые заработала за рубежом – в Турции.
На глобальном рынке Яндекс Маршрутизация работает под брендом RouteQ.
Что касается ОАЭ, то это не первый пример сотрудничества "Яндекса" с ритейлерами страны. В скором времени в Дубае заказы повезут "Яндекс.Роверы".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Эх если бы нарастили качество сборки новых транзитов, то цены бы им не было. А на кой нам машина, которая каждый месяц в сервисе обслуживается? Сейчас даже расходники и запчасти не где не купишь, все же импортное у нас, обычно по 1-2 недели ждали, а теперь то больше месяца в ожидании. Свернуть