подписка
Подписаться
28/06/2021

"Яндекс.Маршрутизация" взяла под контроль автопарк Coca-Cola в России

"Яндекс.Маршрутизация" взяла под контроль автопарк Coca-Cola в России

Coca-Cola HBC в России внедрила платформу мониторинга на основе логистического сервиса "Яндекс.Маршрутизация". В проекте задействовано 13 складов компании по всей стране, доставку из них в магазины обслуживают от 300 до 700 машин. В перспективе к платформе планируется подключить не только собственный парк, но и машины партнеров.

Приложение сервиса на смартфонах шоферов автопарка свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров и тем самым позволит устранить задержки в передаче информации на всей протяженности цепочки поставок.

Благодаря данным мониторинга у водителей сократятся переработки за счет снижения простоев и отклонений от маршрутов. Кроме того, система поможет с навигацией по городу.

Desktop-сервис платформы позволит отслеживать местоположение и движение машин компании в режиме реального времени. За счет быстрого реагирования в процессе поставки сократится время на нее и улучшится клиентский опыт. В частности, ритейлеры-заказчики смогут отслеживать статус доставки. В перспективе Coca-Cola собирается внедрить мониторинг на этапе проверки машин перед выездом. Это позволит учитывать время, затрачиваемое на подготовку к рейсу.

"Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров", – отметил руководитель проекта "Яндекс.маршрутизация" Данил Шелехов.

Помимо прочего, "Яндекс.Маршрутизация" предоставляет подключенным к ней компаниям собственный грузовой транспорт в пиковые периоды.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2021
IKEA тоже теперь доставляет продукты. Но не любые и пока не из каждого своего магазина
Рассказываем, в каких магазинах заработает "служба доставки тефтелек", откуда у компании курьеры и какие есть планы по расширению сервиса... Подробнее
28/06/2021
Внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд
И суммы уже привлеченных средств, и масштабные планы Buyk, американской компании с российскими корнями, впечатляют. Как они планируют стартовать в Нью-Йорке и что их может остановить... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
21/06/2021
"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России - обсуждение 2
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в сотрудничестве с ритейлерами, из сетей которых осуществляется доставка." - какие это ритейлеры? причем тут дарксторы? Каким образом Метро относится к бизнес-модели дарксторов? Мягко говоря, сомнительного содержащая статья и кто писал ее вообще не разобрался в том, о чем писал. А тема очень интересная. Потому что на фоне Самоката, который продает в основном неузнаваемый в народе СТМ, в случае со Сбером можно будет заказать знакомый бренд продуктов и его привезут в течение получаса. По сути это , серьезный удар по Самокату, который сейчас очень хорошо сейчас себя чувствует. Если корректно описывать ситуацию, стоило бы описать в статье, что именно товар ритейлеров будет являться наполнением данных дарксторов. Короче тема не раскрыта. ПОжалуйста относитесь серьезней к подобным новостям. Свернуть
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в со Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики