"Яндекс.Маршрутизация" взяла под контроль автопарк Coca-Cola в России
Coca-Cola HBC в России внедрила платформу мониторинга на основе логистического сервиса "Яндекс.Маршрутизация". В проекте задействовано 13 складов компании по всей стране, доставку из них в магазины обслуживают от 300 до 700 машин. В перспективе к платформе планируется подключить не только собственный парк, но и машины партнеров.
Приложение сервиса на смартфонах шоферов автопарка свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров и тем самым позволит устранить задержки в передаче информации на всей протяженности цепочки поставок.
Благодаря данным мониторинга у водителей сократятся переработки за счет снижения простоев и отклонений от маршрутов. Кроме того, система поможет с навигацией по городу.
Desktop-сервис платформы позволит отслеживать местоположение и движение машин компании в режиме реального времени. За счет быстрого реагирования в процессе поставки сократится время на нее и улучшится клиентский опыт. В частности, ритейлеры-заказчики смогут отслеживать статус доставки. В перспективе Coca-Cola собирается внедрить мониторинг на этапе проверки машин перед выездом. Это позволит учитывать время, затрачиваемое на подготовку к рейсу.
"Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров", – отметил руководитель проекта "Яндекс.маршрутизация" Данил Шелехов.
Помимо прочего, "Яндекс.Маршрутизация" предоставляет подключенным к ней компаниям собственный грузовой транспорт в пиковые периоды.
Например:" DPD - потому что в нашем интернет магазине крупногабаритный товар, а у DPD самый выгодный тариф для КГТ".