подписка
Подписаться
28/06/2021

"Яндекс.Маршрутизация" взяла под контроль автопарк Coca-Cola в России

Coca-Cola HBC в России внедрила платформу мониторинга на основе логистического сервиса "Яндекс.Маршрутизация". В проекте задействовано 13 складов компании по всей стране, доставку из них в магазины обслуживают от 300 до 700 машин. В перспективе к платформе планируется подключить не только собственный парк, но и машины партнеров.

Приложение сервиса на смартфонах шоферов автопарка свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров и тем самым позволит устранить задержки в передаче информации на всей протяженности цепочки поставок.

Благодаря данным мониторинга у водителей сократятся переработки за счет снижения простоев и отклонений от маршрутов. Кроме того, система поможет с навигацией по городу.

Desktop-сервис платформы позволит отслеживать местоположение и движение машин компании в режиме реального времени. За счет быстрого реагирования в процессе поставки сократится время на нее и улучшится клиентский опыт. В частности, ритейлеры-заказчики смогут отслеживать статус доставки. В перспективе Coca-Cola собирается внедрить мониторинг на этапе проверки машин перед выездом. Это позволит учитывать время, затрачиваемое на подготовку к рейсу.

"Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров", – отметил руководитель проекта "Яндекс.маршрутизация" Данил Шелехов.

Помимо прочего, "Яндекс.Маршрутизация" предоставляет подключенным к ней компаниям собственный грузовой транспорт в пиковые периоды.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2021
IKEA тоже теперь доставляет продукты. Но не любые и пока не из каждого своего магазина
Рассказываем, в каких магазинах заработает "служба доставки тефтелек", откуда у компании курьеры и какие есть планы по расширению сервиса... Подробнее
28/06/2021
Внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд
И суммы уже привлеченных средств, и масштабные планы Buyk, американской компании с российскими корнями, впечатляют. Как они планируют стартовать в Нью-Йорке и что их может остановить... Подробнее
28/06/2021
Яндекс.Маркет вдвое увеличит свои логистические площади к концу 2021 года. Почему он не делает ставку на уже работающие курьерские компании?
Всем понятно, что не совсем добровольный переход массы продавцов на модель работы FBY потребует колоссального расширения логистики. Мы послушали интервью с руководителем Маркета: что Татьяна Умряева говорит об этом... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
21/06/2021
"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России - обсуждение 2
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в сотрудничестве с ритейлерами, из сетей которых осуществляется доставка." - какие это ритейлеры? причем тут дарксторы? Каким образом Метро относится к бизнес-модели дарксторов? Мягко говоря, сомнительного содержащая статья и кто писал ее вообще не разобрался в том, о чем писал. А тема очень интересная. Потому что на фоне Самоката, который продает в основном неузнаваемый в народе СТМ, в случае со Сбером можно будет заказать знакомый бренд продуктов и его привезут в течение получаса. По сути это , серьезный удар по Самокату, который сейчас очень хорошо сейчас себя чувствует. Если корректно описывать ситуацию, стоило бы описать в статье, что именно товар ритейлеров будет являться наполнением данных дарксторов. Короче тема не раскрыта. ПОжалуйста относитесь серьезней к подобным новостям. Свернуть
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в со Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
15/06/2021
Кого бы вы выбрали из транспортных компаний для доставки из регионов по РФ (склад не в Москве или МО)? 1
Напишите свой вариант и почему бы вы так сделали?
Например:" DPD - потому что в нашем интернет магазине крупногабаритный товар, а у DPD самый выгодный тариф для КГТ".
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика