подписка
Подписаться
06/11/2020

Яндекс.Маршрутизация обеспечит клиентам дополнительный транспорт в часы пик

Для магазинов, которые подключены к платформе "Яндекс.Маршрутизация", сервис добавит дополнительные грузовые машины в час пик. Машины привлекут с помощью сервиса Яндекс.Go, в котором давно действует Яндекс.Доставка.

Магазинам это поможет справиться с доставкой дополнительных объемов заказов в высокий сезон и в пиковые часы. Как выяснилось во время локдауна, некоторые ecommerce-компании не справлялись с большой нагрузкой, когда россияне разом отправились за покупками в Интернет.

Это касается не только прошедшего карантина. Как выяснили аналитики Яндекс.Маршрутизации, семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.

"Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону. Мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени", – рассказал руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация Данил Шелехов.

Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе Яндекс.Маршрутизации прямо во время планирования маршрута, и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на Доставку Яндекс Go. Запросить у Яндекса дополнительные авто можно и в случае отказа своего транспорта, а также если необходимо провести техосмотр в своем парке. При этом компания сможет так же отслеживать эти машины и необходимые метрики в режиме онлайн.

Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана, сообщили в Яндекс.Маршрутизации. Время подачи машины при наличии договора с Яндекс Go составит от 10 минут, а цена за адрес доставки — от 150 руб.  На сегодняшний день Яндекс.Маршрутизация подключила к сервису более 5 тыс. машин из автопарка партнеров Яндекс Go.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
06/11/2020
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/11/2020
Сбер: россияне предпочитают покупать продукты по-старому
После самоизоляции очень многие вернулись к традиционному шопингу. Общее количество потребителей, постоянно заказывающий продукты онлайн, составляет по России около 2,5%,
в Москве - чуть меньше 7%. Но есть и более позитивные цифры... Подробнее
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
05/11/2020
Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело - обсуждение 3
Я с вами и согласна и нет. За низкую зарплату будут работать только неквалифицированные, неспособные к чему-либо еще кадры. С другой стороны, повышение зарплаты курьеров скажется на стоимости доставки или товаров. И тогда фирма утратит одно из конкурентных преимуществ.
Но какой-то баланс искать, конечно, нужно. Свернуть
Я с вами и согласна и нет. За низкую зарплату будут работать только неквалифицированные, неспособные к чему-либо еще кадры. С другой стороны, повышение зарплаты курьеров скажется на стоим Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/11/2020
Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело 2
Пытались выломать дверь и требовали выдать им террористов, которых сервис якобы скрывает на своей территории. История очень странная, и даже смешная для кого-то. На самом деле, противостояние имеет глубокие корни и давнюю историю... Подробнее
05/11/2020
FBS на Wildberries: можно будет продавать даже кефир и свежие фрукты
Продавцы смогут комбинировать обе схемы работы: часть товара хранить на складе ритейлера, а скоропортящиеся позиции – на собственных складах... Подробнее