"Утконос" рассказал, как справляется с лавинообразным спросом
Посещаемость онлайн-супермаркета "Утконос" за март выросла в три раза. Еще быстрее растет число заказов: с 15 по 17 марта покупатели заняли все интервалы доставки за две недели вперед. При этом сами заказы подросли на треть в объеме. В "Утконосе" рассказали, как справляются с выросшим спросом, – и извинились за то, что теперь за свободными слотами доставки приходится буквально "охотиться"
Чтобы справиться с лавинообразным спросом, ритейлер принял такие меры:
- Заказы на доставку принимаются только на ближайшие 4 дня. Если снять все ограничения, то даты доставки будут заняты на несколько месяцев вперед, говорят в "Утконосе". Покупателям советуют подготовить корзину заранее и следить за появлением свободных интервалов: они открываются постепенно в течение дня.
- Во второй половине марте "Утконос" нанял более 700 работников склада и курьеров. Благодаря этому к концу месяца компания стала доставлять на 25% больше заказов. В апреле рекрутинг продолжится усиленными темпами.
- Для работы с возросшим потоком обращений "Утконос" подключил дополнительный колл-центр. Также к работе с письмами покупателей подключили весь офис — юристов, маркетологов, и разработчиков. Ежедневно компания получает 9 тыс. обращений.
Чтобы без внимания не остались самые уязвимые при эпидемии покупатели – пенсионеры и инвалиды, в компании создана особая клиентская база. За несколько дней в приоритетный список было добавлено более 1 500 человек. "Утконос" сможет обслужить "без очереди" в день до 3 000 – 4 000 таких клиентов.