подписка
Подписаться
05/11/2020

Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело

2

Руководитель сервиса "Яндекс.Лавка" Илья Красильщик сообщил на своей странице в Facebook о нападении местных жителей на офис "Лавки" в московских Хамовниках.

Они пытались выломать дверь и требовали выдать им террористов, которых сервис якобы скрывает на своей территории. Красильщик написал:

"Полиция во всем разобралась, конечно, никаких террористов нет, но время потеряно и заказы вам доставлялись дольше, чем нужно. Извините нас за это. Мы в диалоге с жителями, пока не понимаем суть претензий, но очень хотим во всем разобраться".

Телеграм-канал "Фудтех" высказал предположение, что все дело в курьере, который прикрепил на свой рюкзак портрет лидера Франции Эммануэля Макрона с отпечатком ботинка на нем. Жителей это напугало. Что до "Яндекс.Лавки", то курьера они "нашли и обезвредили".

Сам Макрон едва ли волнует жителей Хамовников. А вот негативное отношение к французскому премьер-министру  – показатель террористических замыслов курьеров по их мнению. Красильщик отметил, что одной из претензий жителей было "у вас слишком много ребят из Азии", а Макрон, как известно, настроен бороться с исламистским сепаратизмом у себя на родине.

Но только этот демарш курьера едва ли вызвал бы бунт жителей. Противостояние "Яндекс.Лавки" и активистов из местного населения длится уже больше года. Хамовники был первым районом, где запустилась "Лавка". Уже через месяц последовали претензии на шум, который создают мотороллеры курьеров. Сервис оперативно заменил их на электро-велосипеды.

И тут возникла новая проблема. Бесшумный транспорт носится со скоростью 40 км/час, а правил курьеры не соблюдают.

рис 1

Илья Красильщик продемонстрировал плакат – такие развешены в каждом офисе "Лавки".

рис 2

Но, положа руку на сердце, кто читает агитки? Едва ли курьеры обращают внимание на примелькавшиеся картинки.

Исходя из сути претензий, террористами курьеры стали условно, именно из-за своего поведения на дорогах и во дворах жилых домов. Хотя и внешний вид некоторых не вызывает у жителей доверия.

Судя по опубликованному в группе "Независимые Хамовники" посту, вчера в 18:00 состоялось что-то вроде митинга против "Яндекс.Лавки". Видимо, изрядно раззадорив себя на этой встрече, жители района пошли на штурм офиса. Один из комментаторов к посту Красильщика очень к месту помянул А.С. Пушкина:

рис 3

С другой стороны, "Лавке" стоит вспомнить другого русского классика. Не стоит нанимать курьеров по принципу "числом поболее, ценою подешевле".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Комментарии
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
05/11/2020
Большинство крупных фирм ( не только курьерских ) привлекают работников с ближнего зарубежья из-за их готовности работать за "копейки", а потом возникают причинно-следственные проблемы, когда люди далёкие от российских законов не соблюдают правила и порядок поведения в России, считая нормальным вести себя так, как им заблагорассудится, поэтому и жалобы идут, поэтому и падает качество обслуживания ! Цена работников за низкую зарплату - падение имени фирмы в "народном" рейтинге ! И сколько потом не давай рекламу, сколько не плати маркетологам, "сарафанное радио" работает лучше и люди здравомыслящие не будут заказывать услуги у таких фирм ! Высказывание абсолютно нейтральное ! Руководство должно и обязано "бороться" с такими "работниками" !!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
05/11/2020
Я с вами и согласна и нет. За низкую зарплату будут работать только неквалифицированные, неспособные к чему-либо еще кадры. С другой стороны, повышение зарплаты курьеров скажется на стоимости доставки или товаров. И тогда фирма утратит одно из конкурентных преимуществ.
Но какой-то баланс искать, конечно, нужно.
Читайте также
05/11/2020
"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express
Георгий Аликошвили стал замгенерального директора по международному бизнесу и будет отвечать за усиление позиций компании на мировом логистическом рынке и сотрудничество с крупнейшими интернациональными ecommerce-игроками... Подробнее
05/11/2020
Эксперты из Яндекс.Маршрутизации расскажут, как сэкономить на доставке
Как при доставке заказов вдвое сократить пробег транспорта? Как сделать каждого пятого курьера лишним? Ответы на эти вопросы реально найти, используя Яндекс.Маршрутизацию. 12 ноября будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Но записаться надо прямо сейчас... Подробнее
03/11/2020
Яндекс.Маркет открыл питерским поставщикам выход во все регионы России
В Санкт-Петербурге открылся транзитный склад для работы по модели "Витрина + фулфилмент", с помощью которого можно будет рассылать заказы покупателям по всей стране... Подробнее
Александр Хворов
Директор e-commerce, bikerstore.ru
29/10/2020
Доставка до ПВЗ раз в день утром - помогите найти компанию 1
Доброго дня!
Ситуация следующая, нам нужно 1 раз в день до 12:00 отправлять на ПВЗ озона посылки, они уже подготовлены и оформлены как нужно. Сейчас мы используем такси и в целом этого достаточно, единственная проблема это время сотрудника, которое уходит туда сюда съездить. По времени от нас до Озона на Ленинградке 130 - 10мин на авто и 300р стоимость. Хотелось бы найти службу доставки аналог по деньгам яндекс go, только с более точным графиком. Например все будет подготовлено для отправки с вечера и нужно утром забрать и доставить и так каждый день, каждый месяц.
Если у кого есть опыт, а я уверен он есть - поделитесь контактами или наработками на эту тему. Свернуть
Доброго дня! Ситуация следующая, нам нужно 1 раз в день до 12:00 отправлять на ПВЗ озона посылки, они уже подготовлены и оформлены как нужно. Сейчас мы используем такси и в целом этого до Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее