"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express
Экс-президент ГК Pony Express Георгий Аликошвили с 26 октября занял позицию замгенерального директора АО "Почта России" по международному бизнесу, сообщили в пресс-службе оператора.
На новой должности он будет развивать сотрудничество "Почты" с интернациональными ecommerce-игроками, отвечать за усиление позиций компании на мировом рынке логистики.
По словам Аликошвили, в этом году нагрузка на международный почтовый обмен очень велика, а условия работы и процессы меняются очень быстро. В связи с этим всем логистическим службам и почтовым операторам приходится меняться с не меньшей скоростью, а иногда – и в считанные дни.
"Уже сейчас мы понимаем, что Почта будет работать в направлении трансграничной контейнерной перевозки коммерческих грузов, будем выходить на международном рынке в премиальный сегмент доставок, выстраивать Интегрированное end-2-end решение от иностранного продавца до российского покупателя с единым центром ответственности", – заявил Аликошвили.
В последние годы "Почта России" действительно делает упор на ecommerce и на международные маршруты, открыла офисы в Китае, Германии, наладила быстрый обмен отправлениями в Великобритании и Финляндии.
В 2019 году оборот компании от международного бизнеса достиг 36 млрд рублей (+40% год к году), при том, что общее количество импортных посылок и EMS за тот же срок выросло на 6% и составило 3,6 млн штук.
На данный момент, по оценке Федеральной таможенной службы, на долю госоператора приходится 96% всех трансграничных посылок в нашей стране. И теперь это направление будет под контролем специалиста, который с 2013 по 2020 годы возглавлял группу компаний Pony Express.
Pony Express работает на рынке 28 лет и занимается проектами в области почтовых услуг и экспресс-доставки, грузоперевозок и складской логистики, трансграничного и мультимодального направлений, а также, специализируется на создании индустриальных решений для разных секторов экономики. Компания представлена более чем в 220 странах (и территориях) мира и обслуживает ежегодно порядка 11 млн посылок.
С 2017 по 2020 годы Аликошвили также был главой агентства "Роспечать". Ранее год проработал на должности исполнительного директора "Мостакси", а до этого занимал руководящие посты в "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" и "Россгосстрах-Столица", а также руководил проектами в компании "Информационные бизнес-системы" (IBS).
Георгий Аликошвили закончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности "оптико-электронные приборы и системы". Получил степень МВА в Международном Университете в Москве (MBA).
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть