подписка
Подписаться
05/11/2020

"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express

"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express

Экс-президент ГК Pony Express Георгий Аликошвили с 26 октября занял позицию замгенерального директора АО "Почта России" по международному бизнесу, сообщили в пресс-службе оператора.

На новой должности он будет развивать сотрудничество "Почты" с интернациональными ecommerce-игроками, отвечать за усиление позиций компании на мировом рынке логистики.

По словам Аликошвили, в этом году нагрузка на международный почтовый обмен очень велика, а условия работы и процессы меняются очень быстро. В связи с этим всем логистическим службам и почтовым операторам приходится меняться с не меньшей скоростью, а иногда – и в считанные дни.

"Уже сейчас мы понимаем, что Почта будет работать в направлении трансграничной контейнерной перевозки коммерческих грузов, будем выходить на международном рынке в премиальный сегмент доставок, выстраивать Интегрированное end-2-end решение от иностранного продавца до российского покупателя с единым центром ответственности", – заявил Аликошвили.

В последние годы "Почта России" действительно делает упор на ecommerce и на международные маршруты, открыла офисы в Китае, Германии, наладила быстрый обмен отправлениями в Великобритании и Финляндии.

В 2019 году оборот компании от международного бизнеса достиг 36 млрд рублей (+40% год к году), при том, что общее количество импортных посылок и EMS за тот же срок выросло на 6% и составило 3,6 млн штук.

На данный момент, по оценке Федеральной таможенной службы, на долю госоператора приходится 96% всех трансграничных посылок в нашей стране. И теперь это направление будет под контролем специалиста, который с 2013 по 2020 годы возглавлял группу компаний Pony Express.

Pony Express  работает на рынке 28 лет и занимается проектами в области почтовых услуг и экспресс-доставки, грузоперевозок и складской логистики, трансграничного и мультимодального направлений, а также, специализируется на создании индустриальных решений для разных секторов экономики. Компания представлена более чем в 220 странах (и территориях) мира и обслуживает ежегодно порядка 11 млн посылок.

С 2017 по 2020 годы Аликошвили также был главой агентства "Роспечать". Ранее год проработал на должности исполнительного директора "Мостакси", а до этого занимал руководящие посты в "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" и "Россгосстрах-Столица", а также руководил проектами в компании "Информационные бизнес-системы" (IBS).

Георгий Аликошвили закончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности "оптико-электронные приборы и системы". Получил степень МВА в Международном Университете в Москве (MBA).

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
05/11/2020
Профсоюз курьеров: Габриелян сдержал обещание - Delivery Club снизил штрафы
Со вчерашнего дня система штрафов изменена и денежные взыскания уменьшены более, чем в два раза. Но это еще не финал ситуации - переговоры продолжаться и дальнейший круг вопросов для обсуждения уже определен... Подробнее
02/11/2020
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена
Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели... Подробнее

Популярные рубрики