подписка
Подписаться
05/11/2020

"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express

"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express

Экс-президент ГК Pony Express Георгий Аликошвили с 26 октября занял позицию замгенерального директора АО "Почта России" по международному бизнесу, сообщили в пресс-службе оператора.

На новой должности он будет развивать сотрудничество "Почты" с интернациональными ecommerce-игроками, отвечать за усиление позиций компании на мировом рынке логистики.

По словам Аликошвили, в этом году нагрузка на международный почтовый обмен очень велика, а условия работы и процессы меняются очень быстро. В связи с этим всем логистическим службам и почтовым операторам приходится меняться с не меньшей скоростью, а иногда – и в считанные дни.

"Уже сейчас мы понимаем, что Почта будет работать в направлении трансграничной контейнерной перевозки коммерческих грузов, будем выходить на международном рынке в премиальный сегмент доставок, выстраивать Интегрированное end-2-end решение от иностранного продавца до российского покупателя с единым центром ответственности", – заявил Аликошвили.

В последние годы "Почта России" действительно делает упор на ecommerce и на международные маршруты, открыла офисы в Китае, Германии, наладила быстрый обмен отправлениями в Великобритании и Финляндии.

В 2019 году оборот компании от международного бизнеса достиг 36 млрд рублей (+40% год к году), при том, что общее количество импортных посылок и EMS за тот же срок выросло на 6% и составило 3,6 млн штук.

На данный момент, по оценке Федеральной таможенной службы, на долю госоператора приходится 96% всех трансграничных посылок в нашей стране. И теперь это направление будет под контролем специалиста, который с 2013 по 2020 годы возглавлял группу компаний Pony Express.

Pony Express  работает на рынке 28 лет и занимается проектами в области почтовых услуг и экспресс-доставки, грузоперевозок и складской логистики, трансграничного и мультимодального направлений, а также, специализируется на создании индустриальных решений для разных секторов экономики. Компания представлена более чем в 220 странах (и территориях) мира и обслуживает ежегодно порядка 11 млн посылок.

С 2017 по 2020 годы Аликошвили также был главой агентства "Роспечать". Ранее год проработал на должности исполнительного директора "Мостакси", а до этого занимал руководящие посты в "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" и "Россгосстрах-Столица", а также руководил проектами в компании "Информационные бизнес-системы" (IBS).

Георгий Аликошвили закончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана по специальности "оптико-электронные приборы и системы". Получил степень МВА в Международном Университете в Москве (MBA).

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
05/11/2020
Профсоюз курьеров: Габриелян сдержал обещание – Delivery Club снизил штрафы
Со вчерашнего дня система штрафов изменена и денежные взыскания уменьшены более, чем в два раза. Но это еще не финал ситуации - переговоры продолжаться и дальнейший круг вопросов для обсуждения уже определен... Подробнее
02/11/2020
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена
Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще