подписка
Подписаться
02/11/2020

"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена

"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена

Мария Золоткова перешла в "Азбуку вкуса" на позицию вице-президента по развитию бренда, сообщили в пресс-службе ритейлера. На новой позиции она также будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации.

Золоткова окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности "Экономика и менеджмент" и проходила программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.

До прихода в Яндекс.Дзен два года назад она возглавляла вертикаль "Услуги Avito" (с 2015 по 2018 годы). А до этого занимала различные позиции в  Nestle (с 2006 по 2010) и Coca-Cola Company (с 2010 по 2015 гг.).

"Для нас бренд „Азбуки вкуса" — очень ценный актив. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут", – пояснил президент ритейлера Денис Сологуб.

"Азбука вкуса" – неординарный бренд, который создавался для того, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда", – заявила новый вице-президент.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/11/2020
"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express
Георгий Аликошвили стал замгенерального директора по международному бизнесу и будет отвечать за усиление позиций компании на мировом логистическом рынке и сотрудничество с крупнейшими интернациональными ecommerce-игроками... Подробнее
02/11/2020
В Китае тоже бастуют курьеры
В КНР курьеры грозят забастовкой прямо на День холостяка. Почему, в отличии от России, там эта ситуация может и не разрешится просто переговорами с руководством? И чем закончились прежние трудовые конфликты с сотрудниками китайских служб доставки?... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще