подписка
Подписаться
02/11/2020

"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена

"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена

Мария Золоткова перешла в "Азбуку вкуса" на позицию вице-президента по развитию бренда, сообщили в пресс-службе ритейлера. На новой позиции она также будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации.

Золоткова окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности "Экономика и менеджмент" и проходила программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.

До прихода в Яндекс.Дзен два года назад она возглавляла вертикаль "Услуги Avito" (с 2015 по 2018 годы). А до этого занимала различные позиции в  Nestle (с 2006 по 2010) и Coca-Cola Company (с 2010 по 2015 гг.).

"Для нас бренд "Азбуки вкуса" — очень ценный актив. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут", – пояснил президент ритейлера Денис Сологуб.

"Азбука вкуса" – неординарный бренд, который создавался для того, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда", – заявила новый вице-президент.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
05/11/2020
"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express
Георгий Аликошвили стал замгенерального директора по международному бизнесу и будет отвечать за усиление позиций компании на мировом логистическом рынке и сотрудничество с крупнейшими интернациональными ecommerce-игроками... Подробнее
02/11/2020
В Китае тоже бастуют курьеры
В КНР курьеры грозят забастовкой прямо на День холостяка. Почему, в отличии от России, там эта ситуация может и не разрешится просто переговорами с руководством? И чем закончились прежние трудовые конфликты с сотрудниками китайских служб доставки?... Подробнее

Популярные рубрики