подписка
Подписаться
18/09/2020

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов. Как сообщили Oborot.ru в компании,  он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

Информации о новом директоре в Сети немного. Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами и процессами.

филатов2

Он начал карьеру в Молоток.Ру, потом работал в Wargaming на позиции директора по маркетингу, а последние три года руководил глобальным маркетингом крупнейшего немецкого разработчика мобильных игр Wooga. В частности в Молоток.Ру на должности руководителя департамента маркетинга он запускал мобильную версию в 2012 году. Также при нем на площадке выросли продажи в регионы.

По словам генерального директора группы компаний Яндекс.Маркета Максима Гришакова перед Филатовым стоит задача построить долгосрочные отношения с покупателями и сформировать маркетинговую стратегию с учётом тех изменений, которые происходят в группе компаний.

Сам Филатов рассчитывает своими знаниями и опытом помочь компании успешно пройти высокий сезон, получить максимум от взаимодействия с другими сервисами экосистемы Яндекса и построить понятный для пользователя единый сервис для онлайн-шопинга.

 

Прокомментировать
Читайте также
18/09/2020
"Самокат" поделился планами по захвату Москвы и продаже готовой еды
Основатель петербургского сервиса онлайн-доставки продуктов Вячеслав Бочаровым рассказал о том, как устроена компания, за счет чего выросли и о планах развития: товары под конкретного потребителя, офлайновые магазины, готовые блюда... Подробнее
17/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег 2
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.... Подробнее
17/09/2020
Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное
Жители и Москвы, и Санкт-Петербурга отдают предпочтение удобным вещам, но москвичи больше любят спортивный стиль и готовы к более дорогим покупкам. Какие конкретно товары и бренды они выбирают?... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Барсукова
Руководитель проектов, ООО Регион Инвест
02/09/2020
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 - обсуждение 2
Поздравляю! Я за ГардеРобо болела)
Форум Тенденции развития Российские тенденции