Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов. Как сообщили Oborot.ru в компании, он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.
Информации о новом директоре в Сети немного. Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами и процессами.
Он начал карьеру в Молоток.Ру, потом работал в Wargaming на позиции директора по маркетингу, а последние три года руководил глобальным маркетингом крупнейшего немецкого разработчика мобильных игр Wooga. В частности в Молоток.Ру на должности руководителя департамента маркетинга он запускал мобильную версию в 2012 году. Также при нем на площадке выросли продажи в регионы.
По словам генерального директора группы компаний Яндекс.Маркета Максима Гришакова перед Филатовым стоит задача построить долгосрочные отношения с покупателями и сформировать маркетинговую стратегию с учётом тех изменений, которые происходят в группе компаний.
Сам Филатов рассчитывает своими знаниями и опытом помочь компании успешно пройти высокий сезон, получить максимум от взаимодействия с другими сервисами экосистемы Яндекса и построить понятный для пользователя единый сервис для онлайн-шопинга.