подписка
Подписаться
17/09/2020

Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное

Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное

По данным Lamoda, жители Москвы и Санкт-Петербурга отдают предпочтение одежде удобной, а не элегантной. Компания проанализировала покупки в соответствующих сегментах и поисковые запросы жителей двух столиц с начала 2020 года.

Женщины в обоих городах отдают предпочтение кроссовкам, джинсам, лоферам, платьям и худи, а мужчины выбирают одежду из масс-маркета и спортивную обувь – кроссовки и кеды, которые стали абсолютными лидерами по продажам в обоих городах.  Из брендов дамы выбирают Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

Мужчины-москвичи покупают спортивную одежду чаще петербуржцев, в частности на третьей позиции по популярности брендов стоит Nike, который у жителей Северной столицы оказался на шестом месте. А вот удобная спортивная обувь нужна дамам не меньше, чем мужчинам, в обоих городах: кроссовки и кеды покупают вдвое чаще, чем элегантную обувь.

В Санкт-Петербурге женщины редко покупают краску для волос. В остальном же в сегменте красоты вкусы жительниц двух столиц сходны: более всего популярны маски для лица, шампуни, кремы, тушь для ресниц и помада. Характерно, что защитные маски не оказались в числе востребованных товаров, зато головные уборы, очки и шарфы дамы приобретают с удовольствие и в Москве, и в Санкт-Петербурге.

Москвички любят украшения и охотно их покупают. Как и одежду премиум-сегмента, которая в Москве втрое популярнее, чем в Санкт-Петербурге. А из брендов и женщины, и мужчины Москвы отдают предпочтение Boss. В Северной столице самым популярным люксовым брендом оказался Emporio Armani.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
18/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение 10
Могу рассказать про опыт Вайлдберриз. Самая большая проблема сейчас это склад. Во первых когда везешь товар отметка о принятии приходит только с началом приемки товара на сам склад. Соответственно пока приемка не началась никаких документов о передаче продукции у продавцов нет. Во вторых огромные недостачи. Могут потерять половину или треть заказа. Поддержка на сообщения вообще не реагирует. Есть чат в котором после десятка сообщений могут что то ответить. Часть товара потом находят и приходуют в следующие поставки. В результате очень много времени уходит чтобы все свести и получить полую картину. Свернуть
Могу рассказать про опыт Вайлдберриз. Самая большая проблема сейчас это склад. Во первых когда везешь товар отметка о принятии приходит только с началом приемки товара на сам склад. Соотв Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/09/2020
У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию
Группа Inditex, известна своими брендами Zara, Bershka и т.д. Отчетность однозначно показывает, что этот бизнес переживает не самые лучшие времена, и сейчас вся надежда на продажи в Интернете. Что происходит с компанией?... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
15/09/2020
Ozon бесплатно складирует подарки
Маркетплейс предложил поставщикам бесплатное размещение на своих складах некоторых товаров. Города и сроки действия предложения, а также предупреждение, чего лучше не делать в рамках этой схемы. И зачем Ozon это все затеял?... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/09/2020
Как маркетплейсы спасали малый и средний бизнес в пандемию. А дальше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Что это за чушь?! Озон в карантин в разы увеличил комиссию в наших категориях! И еще по нескольким статьям шкурил поставщиков. Плюс невообразимый бардак на складах у него творился. Кто эту заказуху на Еще...
Что это за чушь?! Озон в карантин в разы увеличил комиссию в наших категориях! И еще по нескольким статьям шкурил поставщиков. Плюс невообразимый бардак на складах у него творился. Кто эту заказуху написал? Свернуть
Дмитрий П.  Дмитрий П. Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)

Пожалуй соглашусь, причем тут малый и средний бизнес? Название статьи явно натянуто, речь в статье только и исключительно о производителях, которые далеко не обязательно малый/средний бизнес.
Вы лучше напишите, как "благодаря" этим самым маркетплейсам закрываются тысячи интернет магазинов, которые совершенно точно являются малым бизнесом.
В общем Оборот решил опубликовать очевидно заказную статью, чем подрывает доверие к себе как к ресурсу. Интересно, комментарии с их стороны будут? Свернуть
Что это за чушь?! Озон в карантин в разы увеличил комиссию в наших категориях! И еще по нескольким статьям шкурил поставщиков. Плюс невообразимый бардак на складах у него творился. Кто эт Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент