подписка
Подписаться
17/09/2020

Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное

Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное

По данным Lamoda, жители Москвы и Санкт-Петербурга отдают предпочтение одежде удобной, а не элегантной. Компания проанализировала покупки в соответствующих сегментах и поисковые запросы жителей двух столиц с начала 2020 года.

Женщины в обоих городах отдают предпочтение кроссовкам, джинсам, лоферам, платьям и худи, а мужчины выбирают одежду из масс-маркета и спортивную обувь – кроссовки и кеды, которые стали абсолютными лидерами по продажам в обоих городах.  Из брендов дамы выбирают Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

Мужчины-москвичи покупают спортивную одежду чаще петербуржцев, в частности на третьей позиции по популярности брендов стоит Nike, который у жителей Северной столицы оказался на шестом месте. А вот удобная спортивная обувь нужна дамам не меньше, чем мужчинам, в обоих городах: кроссовки и кеды покупают вдвое чаще, чем элегантную обувь.

В Санкт-Петербурге женщины редко покупают краску для волос. В остальном же в сегменте красоты вкусы жительниц двух столиц сходны: более всего популярны маски для лица, шампуни, кремы, тушь для ресниц и помада. Характерно, что защитные маски не оказались в числе востребованных товаров, зато головные уборы, очки и шарфы дамы приобретают с удовольствие и в Москве, и в Санкт-Петербурге.

Москвички любят украшения и охотно их покупают. Как и одежду премиум-сегмента, которая в Москве втрое популярнее, чем в Санкт-Петербурге. А из брендов и женщины, и мужчины Москвы отдают предпочтение Boss. В Северной столице самым популярным люксовым брендом оказался Emporio Armani.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
18/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение 10
Могу рассказать про опыт Вайлдберриз. Самая большая проблема сейчас это склад. Во первых когда везешь товар отметка о принятии приходит только с началом приемки товара на сам склад. Соответственно пока приемка не началась никаких документов о передаче продукции у продавцов нет. Во вторых огромные недостачи. Могут потерять половину или треть заказа. Поддержка на сообщения вообще не реагирует. Есть чат в котором после десятка сообщений могут что то ответить. Часть товара потом находят и приходуют в следующие поставки. В результате очень много времени уходит чтобы все свести и получить полую картину.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/09/2020
У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию
Группа Inditex, известна своими брендами Zara, Bershka и т.д. Отчетность однозначно показывает, что этот бизнес переживает не самые лучшие времена, и сейчас вся надежда на продажи в Интернете. Что происходит с компанией?... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы… и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее