Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное

По данным Lamoda, жители Москвы и Санкт-Петербурга отдают предпочтение одежде удобной, а не элегантной. Компания проанализировала покупки в соответствующих сегментах и поисковые запросы жителей двух столиц с начала 2020 года.
Женщины в обоих городах отдают предпочтение кроссовкам, джинсам, лоферам, платьям и худи, а мужчины выбирают одежду из масс-маркета и спортивную обувь – кроссовки и кеды, которые стали абсолютными лидерами по продажам в обоих городах. Из брендов дамы выбирают Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.
Мужчины-москвичи покупают спортивную одежду чаще петербуржцев, в частности на третьей позиции по популярности брендов стоит Nike, который у жителей Северной столицы оказался на шестом месте. А вот удобная спортивная обувь нужна дамам не меньше, чем мужчинам, в обоих городах: кроссовки и кеды покупают вдвое чаще, чем элегантную обувь.
В Санкт-Петербурге женщины редко покупают краску для волос. В остальном же в сегменте красоты вкусы жительниц двух столиц сходны: более всего популярны маски для лица, шампуни, кремы, тушь для ресниц и помада. Характерно, что защитные маски не оказались в числе востребованных товаров, зато головные уборы, очки и шарфы дамы приобретают с удовольствие и в Москве, и в Санкт-Петербурге.
Москвички любят украшения и охотно их покупают. Как и одежду премиум-сегмента, которая в Москве втрое популярнее, чем в Санкт-Петербурге. А из брендов и женщины, и мужчины Москвы отдают предпочтение Boss. В Северной столице самым популярным люксовым брендом оказался Emporio Armani.