подписка
Подписаться
17/09/2020

У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию

У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию

Inditex Group отчиталась за первое полугодие финансового года (закончилось 31 июля). Рост онлайн-продаж компании в этот период составил 74%. Отчасти это обусловлено выходом на южноамериканские и некоторые восточно-европейские и африканские онлайн-рынки бренда Zara. В первом квартале начались продажи через интернет в Аргентине, Перу, Уругвае, Парагвае, Боснии и Герцеговине, Албании и Алжире.

Сегмент онлайн-торговли группы демонстрирует, по данным самой компании, лучшие в отрасли темпы роста и прибыльность, благодаря устойчивой бизнес-модели и единому подходу к товарам. Новая осенне-зимняя коллекция была хорошо принята покупателями. Первое полугодие принесло компании рекордные продажи в Интернете – в иные дни количество заказов достигало 1 млн в сутки.

Тем не менее, пандемия COVID-19 сильно ударила по Inditex. Несмотря на то, что на данный момент уже работает 98% магазинов компании, по итогам полугодия чистый убыток группы составил €195 млн. Однако следует отметить, что во втором квартале Inditex смогла выйти на прибыль: заработали €214 млн. И все же продажи в годовом выражении пока не восстановились на прежнем уровне – во втором квартале они оказались на 31%, чем годом ранее, в то время как в первом разрыв составлял 44%.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Ивановна
Менеджер по работе с маркетпелейсами, Джусмастер
29/07/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/09/2020
Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное
Жители и Москвы, и Санкт-Петербурга отдают предпочтение удобным вещам, но москвичи больше любят спортивный стиль и готовы к более дорогим покупкам. Какие конкретно товары и бренды они выбирают?... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
15/09/2020
Ozon бесплатно складирует подарки
Маркетплейс предложил поставщикам бесплатное размещение на своих складах некоторых товаров. Города и сроки действия предложения, а также предупреждение, чего лучше не делать в рамках этой схемы. И зачем Ozon это все затеял?... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/09/2020
Как маркетплейсы спасали малый и средний бизнес в пандемию. А дальше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Что это за чушь?! Озон в карантин в разы увеличил комиссию в наших категориях! И еще по нескольким статьям шкурил поставщиков. Плюс невообразимый бардак на складах у него творился. Кто эту заказуху на Еще...
Что это за чушь?! Озон в карантин в разы увеличил комиссию в наших категориях! И еще по нескольким статьям шкурил поставщиков. Плюс невообразимый бардак на складах у него творился. Кто эту заказуху написал? Свернуть
Дмитрий П.  Дмитрий П. Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)

Пожалуй соглашусь, причем тут малый и средний бизнес? Название статьи явно натянуто, речь в статье только и исключительно о производителях, которые далеко не обязательно малый/средний бизнес.
Вы лучше напишите, как "благодаря" этим самым маркетплейсам закрываются тысячи интернет магазинов, которые совершенно точно являются малым бизнесом.
В общем Оборот решил опубликовать очевидно заказную статью, чем подрывает доверие к себе как к ресурсу. Интересно, комментарии с их стороны будут? Свернуть
Что это за чушь?! Озон в карантин в разы увеличил комиссию в наших категориях! И еще по нескольким статьям шкурил поставщиков. Плюс невообразимый бардак на складах у него творился. Кто эт Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент