У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию
Inditex Group отчиталась за первое полугодие финансового года (закончилось 31 июля). Рост онлайн-продаж компании в этот период составил 74%. Отчасти это обусловлено выходом на южноамериканские и некоторые восточно-европейские и африканские онлайн-рынки бренда Zara. В первом квартале начались продажи через интернет в Аргентине, Перу, Уругвае, Парагвае, Боснии и Герцеговине, Албании и Алжире.
Сегмент онлайн-торговли группы демонстрирует, по данным самой компании, лучшие в отрасли темпы роста и прибыльность, благодаря устойчивой бизнес-модели и единому подходу к товарам. Новая осенне-зимняя коллекция была хорошо принята покупателями. Первое полугодие принесло компании рекордные продажи в Интернете – в иные дни количество заказов достигало 1 млн в сутки.
Тем не менее, пандемия COVID-19 сильно ударила по Inditex. Несмотря на то, что на данный момент уже работает 98% магазинов компании, по итогам полугодия чистый убыток группы составил €195 млн. Однако следует отметить, что во втором квартале Inditex смогла выйти на прибыль: заработали €214 млн. И все же продажи в годовом выражении пока не восстановились на прежнем уровне – во втором квартале они оказались на 31%, чем годом ранее, в то время как в первом разрыв составлял 44%.
Дмитрий П. Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания) |
Пожалуй соглашусь, причем тут малый и средний бизнес? Название статьи явно натянуто, речь в статье только и исключительно о производителях, которые далеко не обязательно малый/средний бизнес.
Вы лучше напишите, как "благодаря" этим самым маркетплейсам закрываются тысячи интернет магазинов, которые совершенно точно являются малым бизнесом.
В общем Оборот решил опубликовать очевидно заказную статью, чем подрывает доверие к себе как к ресурсу. Интересно, комментарии с их стороны будут? Свернуть