подписка
Подписаться
17/09/2020

У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию

У крупнейшего торговца одеждой все плохо. Только онлайн-продажи спасают ситуацию

Inditex Group отчиталась за первое полугодие финансового года (закончилось 31 июля). Рост онлайн-продаж компании в этот период составил 74%. Отчасти это обусловлено выходом на южноамериканские и некоторые восточно-европейские и африканские онлайн-рынки бренда Zara. В первом квартале начались продажи через интернет в Аргентине, Перу, Уругвае, Парагвае, Боснии и Герцеговине, Албании и Алжире.

Сегмент онлайн-торговли группы демонстрирует, по данным самой компании, лучшие в отрасли темпы роста и прибыльность, благодаря устойчивой бизнес-модели и единому подходу к товарам. Новая осенне-зимняя коллекция была хорошо принята покупателями. Первое полугодие принесло компании рекордные продажи в Интернете – в иные дни количество заказов достигало 1 млн в сутки.

Тем не менее, пандемия COVID-19 сильно ударила по Inditex. Несмотря на то, что на данный момент уже работает 98% магазинов компании, по итогам полугодия чистый убыток группы составил €195 млн. Однако следует отметить, что во втором квартале Inditex смогла выйти на прибыль: заработали €214 млн. И все же продажи в годовом выражении пока не восстановились на прежнем уровне – во втором квартале они оказались на 31%, чем годом ранее, в то время как в первом разрыв составлял 44%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
18/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца - обсуждение 10
Могу рассказать про опыт Вайлдберриз. Самая большая проблема сейчас это склад. Во первых когда везешь товар отметка о принятии приходит только с началом приемки товара на сам склад. Соответственно пока приемка не началась никаких документов о передаче продукции у продавцов нет. Во вторых огромные недостачи. Могут потерять половину или треть заказа. Поддержка на сообщения вообще не реагирует. Есть чат в котором после десятка сообщений могут что то ответить. Часть товара потом находят и приходуют в следующие поставки. В результате очень много времени уходит чтобы все свести и получить полую картину.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/09/2020
Lamoda: в обеих столицах больше ценят удобное, чем элегантное
Жители и Москвы, и Санкт-Петербурга отдают предпочтение удобным вещам, но москвичи больше любят спортивный стиль и готовы к более дорогим покупкам. Какие конкретно товары и бренды они выбирают?... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы… и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее