подписка
Подписаться
05/11/2020

Профсоюз курьеров: Габриелян сдержал обещание - Delivery Club снизил штрафы

Курьеры Delivery Club добились снижения штрафов от руководства компании, сообщает телеграм-канал профсоюза. Первый заместитель гендиректора Mail.ru Владимир Габриелян сдержал обещание, которое дал в ответ на забастовку работников, прошедшую 30 октября. Уже со вчерашнего дня система штрафов изменена и денежные взыскания уменьшены более, чем в два раза.

 

23

Теперь сотрудники Delivery Club готовятся к новой встрече с руководством холдинга, запланированной на 12 ноября. На ней курьерское сообщество намерено обсудить следующие пункты:

  • улучшение алгоритма распределения заказов;
  • улучшение эффективности распределения смен;
  • равное количество работников на отправных;
  • уменьшение отказов от заказов;
  • обратная связь от курьеров.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
05/11/2020
"Почта России" переманила бывшего президента Pony Express
Георгий Аликошвили стал замгенерального директора по международному бизнесу и будет отвечать за усиление позиций компании на мировом логистическом рынке и сотрудничество с крупнейшими интернациональными ecommerce-игроками... Подробнее
02/11/2020
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена
Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели... Подробнее
02/11/2020
В Китае тоже бастуют курьеры
В КНР курьеры грозят забастовкой прямо на День холостяка. Почему, в отличии от России, там эта ситуация может и не разрешится просто переговорами с руководством? И чем закончились прежние трудовые конфликты с сотрудниками китайских служб доставки?... Подробнее
Сергей Сирота
Founder and Owner, TheFotoMag.Com
05/06/2020
Delivery Club: Курьерам не понравилось увеличение зон пешей доставки - обсуждение 2
Обмануть миллион курьеров на 2000р в день каждого, вот и прибыль.