подписка
Подписаться

Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
05/11/2020
Обсуждение материала:
Жители Хамовников напали на офис Яндекс.Лавки. Разбираемся, в чем дело
Пытались выломать дверь и требовали выдать им террористов, которых сервис якобы скрывает на своей территории. История очень странная, и даже смешная для кого-то. На самом деле, противостояние имеет глубокие корни и давнюю историю >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
05/11/2020
Большинство крупных фирм ( не только курьерских ) привлекают работников с ближнего зарубежья из-за их готовности работать за "копейки", а потом возникают причинно-следственные проблемы, когда люди далёкие от российских законов не соблюдают правила и порядок поведения в России, считая нормальным вести себя так, как им заблагорассудится, поэтому и жалобы идут, поэтому и падает качество обслуживания ! Цена работников за низкую зарплату - падение имени фирмы в "народном" рейтинге ! И сколько потом не давай рекламу, сколько не плати маркетологам, "сарафанное радио" работает лучше и люди здравомыслящие не будут заказывать услуги у таких фирм ! Высказывание абсолютно нейтральное ! Руководство должно и обязано "бороться" с такими "работниками" !!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Сливка
автор, Oborot.ru
05/11/2020
Я с вами и согласна и нет. За низкую зарплату будут работать только неквалифицированные, неспособные к чему-либо еще кадры. С другой стороны, повышение зарплаты курьеров скажется на стоимости доставки или товаров. И тогда фирма утратит одно из конкурентных преимуществ.
Но какой-то баланс искать, конечно, нужно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы