подписка
Подписаться
28/06/2021

Яндекс.Маркет вдвое увеличит свои логистические площади к концу 2021 года. Почему он не делает ставку на уже работающие курьерские компании?

Яндекс.Маркет вдвое увеличит свои логистические площади к концу 2021 года. Почему он не делает ставку на уже работающие курьерские компании?

Яндекс.Маркет вдвое увеличит собственные логистические площади к концу года. На данный момент у компании имеется около 200 тыс. м² площадей, к концу года это количество будет доведено до 500. тыс. м². Об этом сообщила директор по продукту  маркетплейса Татьяна Умряева в интервью для подкаста DigitalVoice. В Яндекс.Маркете это одна из основных статей инвестиций, добавила топ-менеджер.

Эти площади включают в себя как сами склады, которых у Яндекс.Маркета сейчас пять, так и сортировочные центры, которые маркетплейс открывает для дропшипинга. "Сейчас у нас сортцентры где-то в 10 городах, к концу года будет порядка 20-30 городов, где они будут, в некоторых не по одному. Соответственно, мы будем все больше работать по модели FBY", – рассказала Татьяна Умряева.

По словам директора Яндекс.Маркета, с маркетплейсом сейчас начинает сотрудничать все больше партнеров. И текущие логистические мощности компании по модели фулфилмента и даже по модели дропшипинга не могут обеспечить запросы продавцов. При этом Маркету нужно не только обеспечить текущий спрос, но и быть готовым к новому росту партнерской базы.  Именно поэтому маркетплейс решил наращивать логистику.

Татьяна Умряева объяснила, почему Яндекс.Маркет предпочитает опираться на собственную логистику, хотя сотрудничает и с другими игроками рынка логистики.

"Без собственной логистики построить успешный бизнес и маркетплейс уже невозможно. Мы сильно отличаемся от США и Китая дорожной инфраструктурой и наполненностью качественными логистическими сервисами. В силу объема рынка, размера территории и количества населения. Стандарты качества у компаний, которые присутствуют на рынке, не соответствуют требования маркетплейса. Поэтому все маркетплейсы строят свою логистику: она более контролируема, предсказуема и, соответственно, качественна", – объяснила директор Яндекс.Маркета.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/06/2021
Внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд
И суммы уже привлеченных средств, и масштабные планы Buyk, американской компании с российскими корнями, впечатляют. Как они планируют стартовать в Нью-Йорке и что их может остановить... Подробнее
25/06/2021
"Почта России" придумала модный способ избавиться от части "УАЗиков-буханок"
Сотни машин в трех регионах страны выставлены на продажу в рамках нового, более доступного для целевой покупательской аудитории формата... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, ООО "Офисмаг"
21/06/2021
"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России - обсуждение 2
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в сотрудничестве с ритейлерами, из сетей которых осуществляется доставка." - какие это ритейлеры? причем тут дарксторы? Каким образом Метро относится к бизнес-модели дарксторов? Мягко говоря, сомнительного содержащая статья и кто писал ее вообще не разобрался в том, о чем писал. А тема очень интересная. Потому что на фоне Самоката, который продает в основном неузнаваемый в народе СТМ, в случае со Сбером можно будет заказать знакомый бренд продуктов и его привезут в течение получаса. По сути это , серьезный удар по Самокату, который сейчас очень хорошо сейчас себя чувствует. Если корректно описывать ситуацию, стоило бы описать в статье, что именно товар ритейлеров будет являться наполнением данных дарксторов. Короче тема не раскрыта. ПОжалуйста относитесь серьезней к подобным новостям. Свернуть
Уточните пожалуйста. Каким образом в статье раскрыта тема заголовка? Что бы сразу открыть много дарксторов, нужно открыть много дарксторов? "Однако делать это будет прежде всего в со Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика