подписка
Подписаться
20/12/2021

"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции

"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции

Турецкий онлайн-супермаркет Istegelsin подключил сервис "Яндекс.Маршрутизация". На рынок этой страны предложение вышло под брендом Yandex.Routing.

У "Яндекс.Маршрутизации" две основные функции. Первая, которую как раз использует Istegelsin, — это автоматическое построение оптимальных маршрутов для компаний, работающих с большим количеством заказов. Алгоритм анализирует исторические данные о пробках и учитывает все операционные ограничения, такие как срочная доставка замороженных продуктов, негабаритный груз и т.д.

Вторая функция – это мониторинг качества работы курьеров, состоящий из

  • приложения для мобильных сотрудников;
  • рабочего места логиста;
  • клиентского виджета.

Они позволяет наблюдать в режиме реального времени движение грузов и облегчает коммуникацию между водителями, логистами и клиентами.

В начале декабря "Яндекс.Маршрутизация" появилась на глобальном маркетплейсе SAP Store и стала доступной для клиентов во всем мире. Сотрудничество с турецким онлайн-гипермаркетом – это первый полноценный запуск платформы за рубежом. Кроме того, в пилотном режиме она сейчас тестируется в ОАЭ и США.

В России к платформе подключены такие компании, как "Перекрёсток Впрок", Pony Express, "Утконос онлайн", Simple, Coca-Cola, Unilever, DPD, "Почта России" и др.

Istegelsin связывает большие надежды с сервисом. По собственным данным "Яндекс.Маршрутизации", при использовании платформы эффективность курьерской доставки повышается на 15-25%, а рентабельность, соответственно, растет на 5%. Турецкая компания рассчитывает доставлять в срок 99% заказов и сократить пробег транспорта на 15%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Дина Шепелева
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, АО Почта России
24/06/2022
"Почта России" теперь доставляет в постаматы очень дешево - обсуждение 4
Добрый день.Доставка писем в почтомат не осуществляется.Что касается сдачи отправления в почтомат,то существуют выделенные ОПС которые принимают такие отправления.Если у вас есть договор с Почтой,вы можете уточнить информацию у курирующего менеджера Свернуть
Добрый день.Доставка писем в почтомат не осуществляется.Что касается сдачи отправления в почтомат,то существуют выделенные ОПС которые принимают такие отправления.Если у вас есть договор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Т.
РИМ, Торговля (Продукты, мини-компания)
20/12/2021
Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана? - обсуждение 3
АО "ПОЗиС" платит копейки! Сам из Зеленодольска. В Позис идут работать только если в другие места устроиться не смогли.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/12/2021
"Яндекс.Лавка" доставит всё-всё новогоднее: ёлки, сладости и подарки
В приложении сервиса появился тематический раздел с товарами для Нового года. Однако, похоже, завезти товары по этому предложению успели не во все дарксторы компании: некоторые позиции помечены как требующие дополнительного времени ожидания... Подробнее
20/12/2021
Видеоплатформа Тik Tok выходит на рынок доставки еды и открывает виртуальный ресторан
Рассказываем, как и где будет построена сеть кухонь, что и за сколько планирую продавать и немного поясним логику построения маркетинга... Подробнее
17/12/2021
Есть ли вина Wildberries в нехватке кадров на заводах Татарстана? 2
В республике прошло заседание Совета безопасности с участием ее президента. Проблема в том, что молодые люди идут работать на склады интернет-ритейлеров и теперь у них нет мотивации к получению рабочих профессий... Подробнее