"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
Турецкий онлайн-супермаркет Istegelsin подключил сервис "Яндекс.Маршрутизация". На рынок этой страны предложение вышло под брендом Yandex.Routing.
У "Яндекс.Маршрутизации" две основные функции. Первая, которую как раз использует Istegelsin, — это автоматическое построение оптимальных маршрутов для компаний, работающих с большим количеством заказов. Алгоритм анализирует исторические данные о пробках и учитывает все операционные ограничения, такие как срочная доставка замороженных продуктов, негабаритный груз и т.д.
Вторая функция – это мониторинг качества работы курьеров, состоящий из
- приложения для мобильных сотрудников;
- рабочего места логиста;
- клиентского виджета.
Они позволяет наблюдать в режиме реального времени движение грузов и облегчает коммуникацию между водителями, логистами и клиентами.
В начале декабря "Яндекс.Маршрутизация" появилась на глобальном маркетплейсе SAP Store и стала доступной для клиентов во всем мире. Сотрудничество с турецким онлайн-гипермаркетом – это первый полноценный запуск платформы за рубежом. Кроме того, в пилотном режиме она сейчас тестируется в ОАЭ и США.
В России к платформе подключены такие компании, как "Перекрёсток Впрок", Pony Express, "Утконос онлайн", Simple, Coca-Cola, Unilever, DPD, "Почта России" и др.
Istegelsin связывает большие надежды с сервисом. По собственным данным "Яндекс.Маршрутизации", при использовании платформы эффективность курьерской доставки повышается на 15-25%, а рентабельность, соответственно, растет на 5%. Турецкая компания рассчитывает доставлять в срок 99% заказов и сократить пробег транспорта на 15%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.