Когда роверы "Яндекса" поедут по Сеулу?
Наши роботы-курьеры оказались востребованы в Южной Корее. Главная российская IT-компания договорилась с KT Corporation, одним один из крупнейших телеком-операторов в этой азиатской стране о запуске роботизированной доставки по ее главному городу − Сеулу. Уже в текущем году их можно будет увидеть на улицах корейской столицы.
Это первый выход "Яндекс.Роверов" в Восточную Азию. О планах сотрудничества с Южной Кореей компания сообщала еще в начале прошлого года. На сегодняшний день роботы-доставщики "Яндекса" работают в России и США. И уже успели доставить более 85 тысяч заказов. Кроме того, в ближайшем будущем наши роверы появятся в столице ОАЭ.
"Спрос на доставку последней мили в Южной Корее один из самых высоких в мире, и он продолжает расти. Роботы позволят автоматизировать этот процесс, обеспечивая надежный и выгодный способ доставки заказов", − рассказал руководитель направления беспилотных технологий "Яндекса" Дмитрий Полищук.
Вице-президент по развитию бизнеса AI и цифровой трансформации подразделения KT Сон Чже Хо, отметил, что достигнутое соглашение позволит адаптировать доставку "Яндекс.Роверами" к корейским реалиям. Кроме того, в KT Corporation выразили надежду на расширение сотрудничества с российским IT-гигантом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть