подписка
Подписаться
18/01/2022

Когда роверы "Яндекса" поедут по Сеулу?

Наши роботы-курьеры оказались востребованы в Южной Корее. Главная российская IT-компания договорилась с KT Corporation, одним один из крупнейших телеком-операторов в этой азиатской стране о запуске роботизированной доставки по ее главному городу − Сеулу. Уже в текущем году их можно будет увидеть на улицах корейской столицы.

Это первый выход "Яндекс.Роверов" в Восточную Азию. О планах сотрудничества с Южной Кореей компания сообщала еще в начале прошлого года. На сегодняшний день роботы-доставщики "Яндекса" работают в России и США. И уже успели доставить более 85 тысяч заказов. Кроме того, в ближайшем будущем наши роверы появятся в столице ОАЭ.

"Спрос на доставку последней мили в Южной Корее один из самых высоких в мире, и он продолжает расти. Роботы позволят автоматизировать этот процесс, обеспечивая надежный и выгодный способ доставки заказов", − рассказал руководитель направления беспилотных технологий "Яндекса" Дмитрий Полищук.

Вице-президент по развитию бизнеса AI и цифровой трансформации подразделения KT Сон Чже Хо, отметил, что достигнутое соглашение позволит адаптировать доставку "Яндекс.Роверами" к корейским реалиям. Кроме того, в KT Corporation выразили надежду на расширение сотрудничества с российским IT-гигантом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/01/2022
На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как 1
Теперь можно зарабатывать на перевозке товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи маркетплейсаs. Площадка открыла доступ к перевозкам товаров для неограниченного числа партнеров. Надо только скачать специальное приложение... Подробнее
17/01/2022
Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce
Если клиент перешел от корзины к оплате, это не значит, что он совершит покупку. И есть даже специализированные компании, которые подробно разбираются вот именно в этой теме. Приводим самые интересные цифры из их свежего отчета... Подробнее
17/01/2022
В 2022 году в России построят более 3 млн "квадратов" складов. А базовая ставка аренды в Московской области подскочит до 6 тыс. в год
Ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE рассказала о том, как будет расти рынок складской недвижимости в 2022 году. Спойлер: несмотря на масштабное строительство, острый дефицит площадей сохранится... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика