подписка
Подписаться
07/07/2021

Роботы "Яндекса" доставят еду американским студентам

"Яндекс" договорился с американским сервисом доставки еды Grubhub: автономные роботы-доставщики "Роверы" начнут развозить заказы в кампусах университетов и колледжей США. первые из них выйдут в рейсы ближе к осени – когда пустеющие сейчас студенческие городки снова заполнятся народом.

Взаимодействовать с "Роверами" для открытия контейнера заказчики смогут через приложение Grubhub. Платформа компании разработана специально для кампусов: в частности, заказ можно оплачивать с помощью студенческих или преподавательских карт.

Выбор пал на Grubhub, как на первого партнера, не случайно. Сервис работает более чем в 250 кампусах, а это территории, где большую часть площади занимают пешеходные зоны. То есть, с одной стороны, среда для работы "Роверов" практически идеальна, а с другой – невозможна доставка автомобилями.

Со своей стороны, в Grubhub отмечают, что "Яндекс" подошел им в качестве партнера благодаря высокому уровню уже протестированных технологий и возможности быстрого масштабирования решения. В компании также указывают на хороший экономический эффект от такого сотрудничества.

Для "Яндекса" подключение "Роверов" к Grubhub – это способ монетизировать свои разработки в области беспилотного транспорта. В том числе, и за рубежом. О планах запустить роботизированную доставку в США, Израиле и Южной Корее компания заявляла еще в марте.

На сегодняшний день автономные доставщики "Яндекса" уже работают в Москве, Иннополисе, а с недавнего времени и в Ленинградской области. Они развозят заказы из "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Лавки".

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2021
"Почта России" стала лидером в логистике для ecommerce, доставив за год 108 млн посылок. Чем она еще может похвастаться?
Сколько федеральный почтовый оператор на этом заработал и какие у него дальнейшие планы по по расширению сотрудничества с маркетплейсами и интернет-магазинами... Подробнее
07/07/2021
Wildberries начинает продажи в Молдове
Это уже 15 страна, в которой работает онлайн-ритейлер. Что сейчас происходит с зарубежной выручкой маркетплейса, чего он больше всего продает в другие страны и сколько денег получает с зарубежных рынков... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
02/07/2021
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в России) 6
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает?

Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ.
Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на доставку.

Сразу начну с озвучивания проблем:
1. Обратная связь
2. Возвраты
Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.

У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жалобы на утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запросили информацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоимости товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем. Свернуть
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает? Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью вирт Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Денис Мельников
CTO, self
03/07/2021
Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
А в каком формате должна быть дата?
Валерий А.  Валерий А. ИП, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Авто, мини-компания)

"05-07-2021" - день - месяц - год
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/03/2021
Яндекс запустит доставку робокурьерами в США, Израиле и Южной Корее
В России "Роверы" уже привезли покупателям более 4 тысяч заказов . Пришло время выводить технологию на зарубежные рынки. Почему для экспансии выбрали именно эти страны?... Подробнее