подписка
Подписаться
11/02/2021

Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)

Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)

Автономный робот-курьер "Яндекса" начал доставлять заказы из "Яндекс.Лавки" на дом потребителям в Москве, на Ходынском поле. В "Яндексе" сообщают, что в перспективе роботы начнут доставлять заказы и в других районах столицы.

За время экспериментального запуска "Роверы" совершили свыше 1,5 тыс. доставок, проехав в беспилотном режиме почти 7 тыс. км. В тестовом режиме в Москве робот доставлял заказы из "Лавки" только в офисы. Доставка в жилые дома "Роверами" тестировалась в Иннополисе.

"Приобретенный за это время опыт помог усовершенствовать конструкцию робота. Он получил более вместительный отсек для заказа, а также увеличил время автономной работы до 10 часов на одном заряде", – рассказали в "Яндексе". Кроме того, крышку робота теперь невозможно открыть руками, она распахнется автоматически при нажатии соответствующей кнопки в приложении.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2021
Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд
Бум онлайн-торговли привел к тому, что многие британцы сделали неудачные покупки, а теперь не могут найти время и возможность отнести их вернуть. Особой проблемой это стало для врачей и сотрудников экстренных служб... Подробнее
Иван Колыхалов
ceo, Whisla.com
10/02/2021
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случа Еще...
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется. Свернуть
Александр Плюсков  Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru


Большое спасибо! Никаких проблем! :) Можно удалить этот тред, чтоб не засорял комментарии. Свернуть
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
10/02/2021
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды - обсуждение 2
Это конечно круто, если бы не одно "НО": "Детский Мир" "любит" не докладывать заказанный товар ! При получении в точках выдачи - это ещё можно решить ! А вот как доказать, что товар не доложили, если точка выдачи будет постамат ? Им бы сначала логистику наладить и выяснить почему элементарных товаров не хватает ! Свернуть
Это конечно круто, если бы не одно "НО": "Детский Мир" "любит" не докладывать заказанный товар ! При получении в точках выдачи - это ещё можно решить ! А вот Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/02/2021
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары 3
Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают... Подробнее
10/02/2021
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды 1
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома... Подробнее