"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды
1"Детский мир" начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Ее локеры располагаются в подъездах многоквартирных домов и магазинах шаговой доступности. Онлайн-покупатели ритейлера смогут заказать доставку в постаматы сети, находящиеся в "тапочной" доступности, то есть им не придется ждать курьера или куда-то идти.
Сейчас услуга доступна в Санкт-Петербурге и области, а также в Москве и МО, где компания работает с 2018 года. Стоит она 99 рублей, а при заказе на сумму свыше 1900 рублей – и вовсе бесплатна. Покупатель, выбравший при заказе опцию доставки в постамат TelePort, получает SMS-уведомление о доставке, сроках хранения и месте выдачи. Размеры ячеек локера разные. Максимальный вес заказа не должен превышать 15 кг, а его габариты – 45х35х50 см.
"Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи и предоставит покупателям высокий уровень сервисного обслуживания, а также право самостоятельно выбирать, где и когда получить заказ", – отметила начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.
Сеть TelePort растет быстро – в среднем в неделю устанавливается 10 постаматов. Причем у компании два направления развития – многоэтажки и объекты шаговой доступности. В нынешнем году TelePort планирует начать экспансию в регионы России.
"Основная идея сети постаматов TelePort – это быть максимально близко к конечному потребителю, и наша партнерская интеграция с "Детским миром" отлично решает эту задачу", прокомментировал генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны.
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем. Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно. Свернуть