"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды
1
"Детский мир" начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Ее локеры располагаются в подъездах многоквартирных домов и магазинах шаговой доступности. Онлайн-покупатели ритейлера смогут заказать доставку в постаматы сети, находящиеся в "тапочной" доступности, то есть им не придется ждать курьера или куда-то идти.
Сейчас услуга доступна в Санкт-Петербурге и области, а также в Москве и МО, где компания работает с 2018 года. Стоит она 99 рублей, а при заказе на сумму свыше 1900 рублей – и вовсе бесплатна. Покупатель, выбравший при заказе опцию доставки в постамат TelePort, получает SMS-уведомление о доставке, сроках хранения и месте выдачи. Размеры ячеек локера разные. Максимальный вес заказа не должен превышать 15 кг, а его габариты – 45х35х50 см.
"Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи и предоставит покупателям высокий уровень сервисного обслуживания, а также право самостоятельно выбирать, где и когда получить заказ", – отметила начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.
Сеть TelePort растет быстро – в среднем в неделю устанавливается 10 постаматов. Причем у компании два направления развития – многоэтажки и объекты шаговой доступности. В нынешнем году TelePort планирует начать экспансию в регионы России.
"Основная идея сети постаматов TelePort – это быть максимально близко к конечному потребителю, и наша партнерская интеграция с "Детским миром" отлично решает эту задачу", прокомментировал генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-582.html
Можете ей написать там, и в личку еще продублировать