подписка
Подписаться
10/02/2021

"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды

1

"Детский мир" начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Ее локеры располагаются в подъездах многоквартирных домов и магазинах шаговой доступности. Онлайн-покупатели ритейлера смогут заказать доставку в постаматы сети, находящиеся в "тапочной" доступности, то есть им не придется ждать курьера или куда-то идти.

Сейчас услуга доступна в Санкт-Петербурге и области, а также в Москве и МО, где компания работает с 2018 года. Стоит она 99 рублей, а при заказе на сумму свыше 1900 рублей – и вовсе бесплатна. Покупатель, выбравший при заказе опцию доставки в постамат TelePort, получает SMS-уведомление о доставке, сроках хранения и месте выдачи. Размеры ячеек локера разные. Максимальный вес заказа не должен превышать 15 кг, а его габариты – 45х35х50 см.

"Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи и предоставит покупателям высокий уровень сервисного обслуживания, а также право самостоятельно выбирать, где и когда получить заказ", – отметила начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.

Сеть TelePort растет быстро – в среднем в неделю устанавливается 10 постаматов. Причем у компании два направления развития – многоэтажки и объекты шаговой доступности. В нынешнем году TelePort планирует начать экспансию в регионы России.

"Основная идея сети постаматов TelePort – это быть максимально близко к конечному потребителю, и наша партнерская интеграция с "Детским миром" отлично решает эту задачу", прокомментировал генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.

Прокомментировать
Комментарии
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
10/02/2021
Это конечно круто, если бы не одно "НО": "Детский Мир" "любит" не докладывать заказанный товар ! При получении в точках выдачи - это ещё можно решить ! А вот как доказать, что товар не доложили, если точка выдачи будет постамат ? Им бы сначала логистику наладить и выяснить почему элементарных товаров не хватает !
Читайте также
Irina Г.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2023
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе? 4
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре  я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны. 
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем.  Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно. Свернуть
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода. Я р Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/02/2021
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары 3
Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают... Подробнее
10/02/2021
"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Маркетплейс арендовал еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке. Чьи это площади и о какие суммы туда придется вложить Яндекс.Маркету... Подробнее
09/02/2021
Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании
С необходимостью платить таможенные пошлины и НДС в других государствах цены на товары британских продавцов резко подорожали и перестали быть конкурентоспособными. Расходы на одного экспортера - больше 30 тыс. евро в год... Подробнее
17/06/2020
Wildberries начал доставлять заказы в постаматы Сбербанка
Партнером проекта стала компания "Сберлогистика"... Подробнее