подписка
Подписаться
10/02/2021

Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары

3

В закрытом Facebook-сообществе Marketplace&Co селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, рассказали, что они специально утяжеляют посылки, чтобы логистические службы этого онлайн-ритейлера могли обработать их автоматически.  Как утверждают партнеры, сортировочные центры Ozon не пропускают слишком легкие отправления, весящие меньше 200 граммов.

На маркетплейсе продается немало легких по весу товаров: например, украшения или канцелярия, которые существенно не дотягивают до нужных 200 граммов. Поэтому разные селлеры поступают по-разному. В данном случае отправление утяжелили оберточной бумагой, сопроводив отправление трогательным письменным объяснением для клиента.

200 граммов

В другом случае в посылку специально вложили камень для добавления веса.

200 граммов2

Однако, как пояснили в компании, делать это вовсе не обязательно. Если отправление весит меньше 200 граммов, в сортировочном центре его могут обработать вручную. Главное – убедиться, чтобы товар был плотно упакован, и все с посылкой будет хорошо.

Вероятно, в вышеприведенных случаях партнеры отправляют посылки в больших количествах и не хотят терять время при ручной обработке.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Комментарии
Иван Колыхалов
ceo, Whisla.com
10/02/2021
Коллеги, если берете материал и фотографии из группы Marketplace&co то будьте любезны оставлять ссылку на группу и пост ибо это наш материал, как и фотографии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
10/02/2021
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, если берете материал и фотографии из группы Marketplace&co то будьте любезны оставлять ссылку на группу и пост ибо это наш материал, как и фотографии.
Иван Колыхалов  Иван Колыхалов ceo, Whisla.com


Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Колыхалов
ceo, Whisla.com
10/02/2021
Перейти к исходному сообщению
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случа Еще...
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется. Свернуть
Александр Плюсков  Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru


Большое спасибо! Никаких проблем! :) Можно удалить этот тред, чтоб не засорял комментарии.
Читайте также
Irina Г.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2023
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе? 4
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре  я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны. 
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем.  Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно. Свернуть
Инна, я ушла из этого п.выдачи на Комендантском,4 (точнее мне принудительно закрыли договор ИМ 12373226) по причине долга в 603 рубля, по которому не могли разобраться более полугода. Я р Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/02/2021
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды 1
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома... Подробнее
10/02/2021
"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Маркетплейс арендовал еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке. Чьи это площади и о какие суммы туда придется вложить Яндекс.Маркету... Подробнее
09/02/2021
Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании
С необходимостью платить таможенные пошлины и НДС в других государствах цены на товары британских продавцов резко подорожали и перестали быть конкурентоспособными. Расходы на одного экспортера - больше 30 тыс. евро в год... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
08/02/2021
Как новые тарифы Ozon позволяют экономить по схеме FBO при продаже дешевых товаров - обсуждение 2
У нас товар средней стоимости 1500 рублей, старая комиссия 25%, новая комиссия 38%.
Новые тарифы подходят только маленьким товарам и товарам высокой стоимости.
Наш товар низкой стоимости и большого объема. Свернуть
У нас товар средней стоимости 1500 рублей, старая комиссия 25%, новая комиссия 38%. Новые тарифы подходят только маленьким товарам и товарам высокой стоимости. Наш товар низкой стоимости Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика