
В закрытом Facebook-сообществе Marketplace&Co селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, рассказали, что они специально утяжеляют посылки, чтобы логистические службы этого онлайн-ритейлера могли обработать их автоматически. Как утверждают партнеры, сортировочные центры Ozon не пропускают слишком легкие отправления, весящие меньше 200 граммов.
На маркетплейсе продается немало легких по весу товаров: например, украшения или канцелярия, которые существенно не дотягивают до нужных 200 граммов. Поэтому разные селлеры поступают по-разному. В данном случае отправление утяжелили оберточной бумагой, сопроводив отправление трогательным письменным объяснением для клиента.
В другом случае в посылку специально вложили камень для добавления веса.
Однако, как пояснили в компании, делать это вовсе не обязательно. Если отправление весит меньше 200 граммов, в сортировочном центре его могут обработать вручную. Главное – убедиться, чтобы товар был плотно упакован, и все с посылкой будет хорошо.
Вероятно, в вышеприведенных случаях партнеры отправляют посылки в больших количествах и не хотят терять время при ручной обработке.
![]() | Иван Колыхалов ceo, Whisla.com |
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется.
![]() | Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Большое спасибо! Никаких проблем!
otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-582.html
Можете ей написать там, и в личку еще продублировать