Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары
3В закрытом Facebook-сообществе Marketplace&Co селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, рассказали, что они специально утяжеляют посылки, чтобы логистические службы этого онлайн-ритейлера могли обработать их автоматически. Как утверждают партнеры, сортировочные центры Ozon не пропускают слишком легкие отправления, весящие меньше 200 граммов.
На маркетплейсе продается немало легких по весу товаров: например, украшения или канцелярия, которые существенно не дотягивают до нужных 200 граммов. Поэтому разные селлеры поступают по-разному. В данном случае отправление утяжелили оберточной бумагой, сопроводив отправление трогательным письменным объяснением для клиента.
В другом случае в посылку специально вложили камень для добавления веса.
Однако, как пояснили в компании, делать это вовсе не обязательно. Если отправление весит меньше 200 граммов, в сортировочном центре его могут обработать вручную. Главное – убедиться, чтобы товар был плотно упакован, и все с посылкой будет хорошо.
Вероятно, в вышеприведенных случаях партнеры отправляют посылки в больших количествах и не хотят терять время при ручной обработке.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Иван Колыхалов ceo, Whisla.com |
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Большое спасибо! Никаких проблем! Можно удалить этот тред, чтоб не засорял комментарии.
Я работала с ними также с 2017 года и несколько раз были двойные списания - сперва я платила по выставленному счету, потом эту же сумму списывали со следующего наложенного платежа.
Были пляски и с кредитными контролёрами всех сортов и мастей, и с горячей линией, и с менеджерами пункта, которые вначале делали разблокировку а потом стали хамить.
В результате, после оплаты мной 603 рублей и закрытия договора в ноябре я обнаружила, что этот "долг" они уже учли в реестре и списали еще в августе.
Так что они денег мне должны.
Но мне уже все равно - нормального баланса вы не добьётесь там никогда.
Это все бесполезно. Они не могут разобраться со своим собственным учётом.
Я хотела даже судиться, да уж сумма смешная совсем. Просите представителя компании перевести вас в другой пункт, обнулите историю и следите за актами своевременно. Свернуть
Новые тарифы подходят только маленьким товарам и товарам высокой стоимости.
Наш товар низкой стоимости и большого объема. Свернуть