подписка
Подписаться
10/02/2021

Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары

3
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары

В закрытом Facebook-сообществе Marketplace&Co селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, рассказали, что они специально утяжеляют посылки, чтобы логистические службы этого онлайн-ритейлера могли обработать их автоматически.  Как утверждают партнеры, сортировочные центры Ozon не пропускают слишком легкие отправления, весящие меньше 200 граммов.

На маркетплейсе продается немало легких по весу товаров: например, украшения или канцелярия, которые существенно не дотягивают до нужных 200 граммов. Поэтому разные селлеры поступают по-разному. В данном случае отправление утяжелили оберточной бумагой, сопроводив отправление трогательным письменным объяснением для клиента.

200 граммов

В другом случае в посылку специально вложили камень для добавления веса.

200 граммов2

Однако, как пояснили в компании, делать это вовсе не обязательно. Если отправление весит меньше 200 граммов, в сортировочном центре его могут обработать вручную. Главное – убедиться, чтобы товар был плотно упакован, и все с посылкой будет хорошо.

Вероятно, в вышеприведенных случаях партнеры отправляют посылки в больших количествах и не хотят терять время при ручной обработке.

Прокомментировать
Комментарии
Иван Колыхалов
ceo, Whisla.com
10/02/2021
Коллеги, если берете материал и фотографии из группы Marketplace&co то будьте любезны оставлять ссылку на группу и пост ибо это наш материал, как и фотографии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
10/02/2021
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, если берете материал и фотографии из группы Marketplace&co то будьте любезны оставлять ссылку на группу и пост ибо это наш материал, как и фотографии.
Иван Колыхалов  Иван Колыхалов ceo, Whisla.com


Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Колыхалов
ceo, Whisla.com
10/02/2021
Перейти к исходному сообщению
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случа Еще...
Иван, спасибо за замечание. К нам эта история попала извилистыми путями. Не все из нас знали первоисточник. Возможно, излишне спешили, стараясь опубликовать новость до вечерней рассылки. В любом случае, приносим извинение за отсутствие ссылки. Ну и мы ее поставили, разумеется. Свернуть
Александр Плюсков  Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru


Большое спасибо! Никаких проблем! :) Можно удалить этот тред, чтоб не засорял комментарии.
Читайте также
10/02/2021
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды 1
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома... Подробнее
10/02/2021
"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Маркетплейс арендовал еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке. Чьи это площади и о какие суммы туда придется вложить Яндекс.Маркету... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
09/02/2021
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе? 3
Ну и их представитель отслеживает эту тему:
otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-582.html

Можете ей написать там, и в личку еще продублировать
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики