подписка
Подписаться
11/02/2021
Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд

Британская сеть постаматов InPost опросила онлайн-покупателей и обнаружила, что более половины из них (51%) собирают не подошедшие товары, чтобы вернуть их в интернет-магазины одновременно. Бум онлайн-торговли в период карантина привел к тому, что многие потребители сделали неудачные приобретения.

На фоне пандемии и связанных с ней ограничений возврат товаров стал проблемой. 57% респондентов заявили, что он отнимает слишком много времени и доставляет неудобства. А 45% отметили, что интернет-магазинам следует упростить этот процесс.

По данным компании Opinium, более чем у половины интернет-шоперов собралось товаров на сумму £165 и более. А в целом в Великобритании сейчас подлежат возврату покупки на £2,4 млрд.

Причин для этого много. Люди недовольны очередями и необходимостью контактировать с другими на фоне пандемии. 62% опрошенных отметили, что хотели бы иметь возможность бесконтактного возврата, а 65% – что этот процесс отнимает слишком много времени. Еще 42% указали, что предпочли бы иметь пункт приема возвратных посылок поближе к дому или офису.

Особой проблемой стали возвраты для врачей и сотрудников экстренных служб – графики их работы зачастую совпадают с часами работы пунктов приема. По данным Opinium у этой категории потребителей товаров для возврата накопилось в среднем вдвое больше.

Кроме того, 29% опрошенных указали, что хотели бы быстрее получать назад деньги за возвращенный товар. 41% потребителей ограничивает себя в тратах, до получения этих средств.

На фоне пандемии проблема возвратов встала особенно остро не только для покупателей, но и для продавцов. Так крупные онлайн-ритейлеры предпочли не получить обратно свои товары, но вернуть деньги, поскольку возвратная логистика зачастую обходится дороже, чем сам товар.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2021
$50 миллиардов на электро-фургончики для Amazon. Rivian готовится к IPO
Это IPO станет крупнейшим в этом году и самым масштабным среди автопроизводителей. Для сравнения: в 2010 году Tesla привлекла во время первичного публичного размещения $226 млн. Но есть еще неурегулированные вопросы... Подробнее
09/02/2021
Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании
С необходимостью платить таможенные пошлины и НДС в других государствах цены на товары британских продавцов резко подорожали и перестали быть конкурентоспособными. Расходы на одного экспортера - больше 30 тыс. евро в год... Подробнее
09/02/2021
Спецналог на все онлайн-продажи и доставку. Пока только в Британии
Amazon, Asos, Ocado, Just Eat, Deliveroo - маркетплейсы, интернет-магазины, агрегаторы доставки - всем им в ближайшее время поделиться частью сверхдоходов с британским бюджетом. Какие ставки налога и с чего он будет взиматься... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее