подписка
Подписаться
18/01/2022

На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как

На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как

Небольшие фирмы, ИП и самозанятые смогут за плату возить товары между распределительными центрами и пунктами выдачи крупнейшего маркетплейса России. Площадка открывает доступ к такому варианту заработка для неограниченного числа партнеров в большинстве регионов РФ.

Доступные задания можно отслеживать в специальном мобильном приложении для B2B-грузоперевозок WB Drive (пока есть только под Android, но для iOS уже тоже разрабатывается). Исполнители будут перевозить груз как по городу, так и по области. Потенциальный партнер может выбрать интересное ему предложения, получить товар в логистическом центре и перевезти его в пункт выдачи заказов. Интервал доставки — с 8:00 до 20:00 текущего дня.

С юридической точки зрения сотрудничество с Wildberries идет на основании договора-оферты.

Сколько конкретно платят? Признаемся честно, не знаем. Стоимость задания зависит от длины маршрута и объема груза. Вся информация доступна при формировании заявки. Вознаграждение будет начисляться за каждый выполненный маршрут. Учитывается и Выплаты производятся еженедельно.

У площадки нет каких-то особых требований к используемым автомобилям, но ее представители просят помнить, что принятый компанией типовой размер короба с товаром составляет 400х400х600 мм.

Исполнение таких задач в режиме реального времени будет отслеживать специальная автоматизированная система.

На данный момент к таким перевозкам уже подключено несколько тысяч партнеров, а после нововведения их количество должно резко вырасти.

Ранее сообщалось, что самозанятые водители и курьеры в 2022 смогут получить кредиты в Яндекс Банке. В ноябре 2021 года, число самозанятых и индивидуальных предпринимателей в России сравнялось — примерно по 3,5 млн человек обеих категорий. Стать самозанятыми могут предприниматели без наемных работников, чей доход не превышает 200 тыс. руб. в месяц (или 2,4 млн рублей в год).

В 2020 году Wildberries увеличил оборот на 96% до 437,2 млрд рублей. Ежедневно на площадке оформляется 3 млн заказов. По состоянию на 1 декабря на Wildberries продают более 450 тыс. российских предпринимателей. Ассортимент включает 18 млн SKU.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/01/2022
Когда роверы "Яндекса" поедут по Сеулу?
Главная российская IT-компания договорилась с KT Corporation о запуске роботизированной доставки в столице Южной Кореи... Подробнее
17/01/2022
Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce
Если клиент перешел от корзины к оплате, это не значит, что он совершит покупку. И есть даже специализированные компании, которые подробно разбираются вот именно в этой теме. Приводим самые интересные цифры из их свежего отчета... Подробнее
17/01/2022
В 2022 году в России построят более 3 млн "квадратов" складов. А базовая ставка аренды в Московской области подскочит до 6 тыс. в год
Ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE рассказала о том, как будет расти рынок складской недвижимости в 2022 году. Спойлер: несмотря на масштабное строительство, острый дефицит площадей сохранится... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика