Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу
Автоперевозчики из нашей страны стали регистрироваться в Казахстане после ограничений на проезд со стороны Европейского Союза, которые появились 16 апреля. Как сообщает Forbes часть компаний перешла на перевозку товаров из Турции и Ирана в РФ. Однако, многие нашли возможность обойти западные санкции.
А бороться там есть за что. "Перевозка автопоездом из Германии в Москву в декабре прошлого года стоила €3000, сейчас доходит до €15 000. За бешеные деньги везут!" — рассказывает корреспонденту Forbes совладелец автотранспортной компании "Сталена" Сергей Гоз. На этом фоне очень многие готовы бороться за возвращение на маршруты из Евросоюза в РФ. Для этого они создают фирму в Казахстане (на который никакие санкции не распространяются), получают местные номера на свои грузовики и продолжают работать на европейский рынок.
Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин считает релокацию в Казахстан одним из выходов из той ситуации, в которой оказались российские автоперевозчики.
Генеральный директор "Совтрансавто" Владимир Тян сообщил, что его компания также рассматривает идею о переводе части бизнеса в Казахстан. Однако, он отмечает, у этой идеи есть ограничения, связанные с системой разрешений. Она регулирует доступ автоперевозчиков из третьих стран на перевозки между Евросоюзом и Россией.
По словам совладельца автотранспортной компании "Сталена" Сергея Гоза, Казахстан станет отдушиной для бизнеса на небольшой промежуток времени. Он прогнозирует, что на следующий год эта страна может получить меньше разрешений на работу с европейскими странами для автоперевозчиков.
Поскольку российские автоперевозчики выдавливают с рынка местный бизнес, вопрос с разрешениями взял на контроль парламент Казахстана. Уже сейчас появляется все больше сообщений о их нехватке для местного бизнеса из-за российских и белорусских компаний. И в отношении чужаков хотят принять какие-нибудь ограничительные меры.
Т.е. в Казахстан могут переехать не все и не навсегда. Нужно какое-то другое решение.
На этом фоне российские автоперевозчики требуют от правительства ввести санкции против Евросоюза по принципу Беларуси. В этой стране европейским автоперевозчикам запретили перемещение через таможенную границу ЕАЭС. Грузовики из ЕС везут товары только до приграничных терминалов. А там их перегружают на белорусское авто или перецепляют полуприцеп с грузом на белорусский тягач.
Доход отечественных дальнобойщиков на европейских маршрутах составлял €2,5–2,7 млрд, ежегодно российский бюджет получал от них 40–45 млрд рублей налоговых и неналоговых платежей.
Читайте другие новости на тему грузоперевозок:
- Тысячи фур застряли на российско-грузинской границе. Какие есть альтернативы этой дороге и как быстро сейчас можно привезти товары из Турции?
- Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе
- Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват – тоже
- Бунт дальнобойщиков: зачем водители фур сами блокировали движение на белорусско-литовской границе
- Очередь из фур на границах с Польшей сократилась, а с Китаем – выросла
До санкций на европейском направлении работало около 3,1 тыс. российских автотранспортных компаний с парком в 45 тысяч автопоездов и более 70 тысяч человек в штате. Сейчас рынок заняли иностранные перевозчики, которые в несколько раз подняли тарифы. Например, перевозка автопоездом из Германии в Москву в декабре 2021 года стоила €3000, сейчас доходит до €15 тысяч.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть