подписка
Подписаться
30/05/2022

Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу

Автоперевозчики из нашей страны стали регистрироваться в Казахстане после ограничений на проезд со стороны Европейского Союза, которые появились 16 апреля. Как сообщает Forbes часть компаний перешла на перевозку товаров из Турции и Ирана в РФ. Однако, многие нашли возможность обойти западные санкции.

А бороться там есть за что. "Перевозка автопоездом из Германии в Москву в декабре прошлого года стоила €3000, сейчас доходит до €15 000. За бешеные деньги везут!" — рассказывает корреспонденту Forbes совладелец автотранспортной компании "Сталена" Сергей Гоз. На этом фоне очень многие готовы бороться за возвращение на маршруты из Евросоюза в РФ. Для этого они создают фирму в Казахстане (на который никакие санкции не распространяются), получают местные номера на свои грузовики и продолжают работать на европейский рынок.

Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин считает релокацию в Казахстан одним из выходов из той ситуации, в которой оказались российские автоперевозчики.

Генеральный директор "Совтрансавто" Владимир Тян сообщил, что его компания также рассматривает идею о переводе части бизнеса в Казахстан. Однако, он отмечает, у этой идеи есть ограничения, связанные с системой разрешений. Она регулирует доступ автоперевозчиков из третьих стран на перевозки между Евросоюзом и Россией.

По словам  совладельца автотранспортной компании "Сталена"  Сергея Гоза, Казахстан станет отдушиной для бизнеса на небольшой промежуток времени. Он прогнозирует, что на следующий год эта страна может получить меньше разрешений на работу с европейскими странами для автоперевозчиков.

Поскольку российские автоперевозчики выдавливают с рынка местный бизнес, вопрос с разрешениями взял на контроль парламент Казахстана. Уже сейчас появляется все больше сообщений о их нехватке для местного бизнеса из-за российских и белорусских компаний. И в отношении чужаков хотят принять какие-нибудь ограничительные меры.

Т.е. в Казахстан могут переехать не все и не навсегда. Нужно какое-то другое решение.

На этом фоне российские автоперевозчики требуют от правительства ввести санкции против Евросоюза по принципу Беларуси. В этой стране европейским автоперевозчикам запретили перемещение через таможенную границу ЕАЭС. Грузовики из ЕС везут товары только до приграничных терминалов. А там их перегружают на белорусское авто или перецепляют полуприцеп с грузом на белорусский тягач.

Доход отечественных дальнобойщиков на европейских маршрутах составлял €2,5–2,7 млрд, ежегодно российский бюджет получал от них 40–45 млрд рублей налоговых и неналоговых платежей.

Читайте другие новости на тему грузоперевозок:

До санкций на европейском направлении работало около 3,1 тыс. российских автотранспортных компаний с парком в 45 тысяч автопоездов и более 70 тысяч человек в штате.  Сейчас рынок заняли иностранные перевозчики, которые в несколько раз подняли тарифы. Например, перевозка автопоездом из Германии в Москву в декабре 2021 года стоила €3000, сейчас доходит до €15 тысяч.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2022
По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
Это направление бизнеса главного маркетплейса РФ растет на сотни процентов. И радикально расширять его готовы в том числе за счет параллельного импорта. Какие вопросы данное направление вызвало у профильных сообществ в Сети и почему?... Подробнее
30/05/2022
Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
Правительство рассчитывает, что появится еще одно крупное государство, принимающее российские карты. Также страны обсуждают подключение своих банков к Системе передачи финансовых сообщений - российскому аналогу SWIFT... Подробнее
27/05/2022
Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя
Решение получилось достаточно удачным. Большинство покупателей успокоилось и поняло, что им не грозят штрафы. А для продавцов оставили таки вариант, защищающий их от фиктивных заказов и потребителей-экстремистов... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции