Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе
Напряженная ситуация сложилась у пункта пропуска "Берестовица" в Гродненской области: десятки водителей вышли на дорогу и начинают самостоятельно регулировать движение большегрузов. Недовольство растет.
– За 27 часов я не проехал ни одного сантиметра, – возмущается водитель, который стоит в очереди грузовиков вблизи населенного пункта Пограничный, – В это время мимо меня в сторону границы постоянно проезжают без очереди другие грузовики. Это нужно прекратить!
На улицах этого населенного пункта фурам стоять запрещено. Поэтому очередь тянется до границы поселка, затем разрывается и продолжается после него. Общая длина очереди порядка 20 километров.
Многие водители проезжают мимо очереди, едут через Пограничный и останавливаются в хвосте первой очереди. Если спросить, почему он проехал мимо, водитель скажет, что у него есть специальный пропуск (стоит больше 1000 евро и дает право внеочередного прохода границы). Проблема в том, что у 70% таких водителей пропуска нет, они вводят в заблуждение остальных, чтобы неделю не стоять в очереди.
Дальнобойщики рассказывают, что из-за таких водителей движения "хвоста" очереди не было уже около тридцати часов. Вчера утром водители из "хвоста" не выдержали и вышли на дорогу.
Сначала десятки застрявших в пробке перед поселком подошли к сотрудникам ГАИ, которые приехали проверить обстановку в очереди. Но инспекторы сказали, что их обязанность контролировать безопасность движения и проверять, чтобы никто не стоял вдоль улиц в самом населенном пункте.
Затем водители начали звонить в пункт пропуска. Там пообещали, что к ним приедет официальный представитель пограничников или таможни.
Теперь водители пытаются останавливать фуры, которые проезжают мимо них, и выясняют у водителей, на каком основании те едут в сторону границы.
Вчера в 12:20 активисты и сотрудник ГАИ вместе развернули первый грузовик, водитель которого спешил объехать длинную очередь.
Журналисты ресурса "АвтоГродно" попросили дальнобойщиков пояснить происходящее:
– Как именно можно урегулировать ситуацию?
– Во-первых, нужно начать переписывать номера грузовых автомобилей в очереди и сверять их на въезде в пункт пропуска "Берестовица". Нарушителей разворачивать в конец очереди, как минимум.
Как максимум, действовать как поляки. С польской стороны этот момент контролируется: если кто-то едет мимо очереди, его останавливают и выписывают штраф в 500 злотых.
Во-вторых, грузовики из логистического центра "Берестовица" нужно отправлять в конец очереди!
– У границы есть специальный таможенный склад со стоянкой, куда приезжают "затамаживаться" многие грузовики. Естественно, ради этой процедуры они проезжают мимо всей очереди и оказываются в логистическом центре. Но раньше после этой процедуры их направляли в конец очереди, а сейчас они остаются на территории пункта пропуска. В итоге быстро проходят границу. Это несправедливо, – поясняет дальнобойщик.
Ситуация на границе остается напряженной
Читайте также про проблемы с движением фур на границах Беларуси и ЕС:
- Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват – тоже
- Бунт дальнобойщиков: зачем водители фур сами блокировали движение на белорусско-литовской границе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре
Свернуть
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы. А если так пойдет дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется 1.5 килорубля за одну отгрузку.
P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок. Свернуть