подписка
Подписаться
15/02/2022

Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе

Напряженная ситуация сложилась у пункта пропуска "Берестовица" в Гродненской области: десятки водителей вышли на дорогу и начинают самостоятельно регулировать движение большегрузов. Недовольство растет.

– За 27 часов я не проехал ни одного сантиметра, – возмущается водитель, который стоит в очереди грузовиков вблизи населенного пункта Пограничный, – В это время мимо меня в сторону границы постоянно проезжают без очереди другие грузовики. Это нужно прекратить!

На улицах этого населенного пункта фурам стоять запрещено. Поэтому очередь тянется до границы поселка, затем разрывается и продолжается после него. Общая длина очереди порядка 20 километров.

Многие водители проезжают мимо очереди, едут через Пограничный и останавливаются в хвосте первой очереди. Если спросить, почему он проехал мимо, водитель скажет, что у него есть специальный пропуск (стоит больше 1000 евро и дает право внеочередного прохода границы). Проблема в том, что у 70% таких водителей пропуска нет, они вводят в заблуждение остальных, чтобы неделю не стоять в очереди.

Дальнобойщики рассказывают, что из-за таких водителей движения "хвоста" очереди не было уже около тридцати часов. Вчера утром водители из "хвоста" не выдержали и вышли на дорогу.

Сначала десятки застрявших в пробке перед поселком подошли к сотрудникам ГАИ, которые приехали проверить обстановку в очереди. Но инспекторы сказали, что их обязанность контролировать безопасность движения и проверять, чтобы никто не стоял вдоль улиц в самом населенном пункте.

Затем водители начали звонить в пункт пропуска. Там пообещали, что к ним приедет официальный представитель пограничников или таможни.

Теперь водители пытаются останавливать фуры, которые проезжают мимо них, и выясняют у водителей, на каком основании те едут в сторону границы.

Вчера в 12:20 активисты и сотрудник ГАИ вместе развернули первый грузовик, водитель которого спешил объехать длинную очередь.

Журналисты ресурса "АвтоГродно" попросили дальнобойщиков пояснить происходящее:

– Как именно можно урегулировать ситуацию?

– Во-первых, нужно начать переписывать номера грузовых автомобилей в очереди и сверять их на въезде в пункт пропуска "Берестовица". Нарушителей разворачивать в конец очереди, как минимум.

Как максимум, действовать как поляки. С польской стороны этот момент контролируется: если кто-то едет мимо очереди, его останавливают и выписывают штраф в 500 злотых.

Во-вторых, грузовики из логистического центра "Берестовица" нужно отправлять в конец очереди!

 – Поясните про логистический центр.

– У границы есть специальный таможенный склад со стоянкой, куда приезжают "затамаживаться" многие грузовики. Естественно, ради этой процедуры они проезжают мимо всей очереди и оказываются в логистическом центре. Но раньше после этой процедуры их направляли в конец очереди, а сейчас они остаются на территории пункта пропуска. В итоге быстро проходят границу. Это несправедливо, – поясняет дальнобойщик.

Ситуация на границе остается напряженной

Читайте также про проблемы с движением фур на границах Беларуси и ЕС:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Фильчагин
ИП руководитель, ФОКС
06/11/2024
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 9
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!?
Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре 

Свернуть
Добрый день! Подскажите как связаться с руководством!? Есть огромное желание открыть распределительный центр Хабаровском крае в г.Комсомольске-на-амуре  Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/02/2022
Сервисы "Яндекса" раздадут своим водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году
Сервисы “Такси”, “Еда”, “Лавка” и “Доставка” продлили финансовую поддержку водителей и курьеров на текущий год. Деньги выдают не только в России, но и еще в восьми странах. Рассказываем, на что конкретно пойдут эти деньги... Подробнее
14/02/2022
Российская доставка продуктов в ОАЭ получила уже $5 млн от инвесторов и расширяется на соседние страны
В службу быстрой доставки продуктов YallaMarket вложено еще $2,2 млн. В планах открыть не менее 100 новых дарксторов в Дубае, Абу-Даби, Саудовской Аравии и Катаре. Рассказываем, кто инвестировал в этот проект... Подробнее
14/02/2022
Двадцатой страной присутствия Wildberries стал Узбекистан
Самый крупный российский маркетплейс вышел на рынок Узбекистана. Рассказываем, на каком домене запустился проект в новой стране, кто выступает оператором продаж на новом рынке и как он даст заработать местному бизнесу ... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика