Сервисы "Яндекса" раздадут своим водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году

Сервисы "Яндекса" раздадут водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году. "Такси", "Еда", "Лавка" и "Доставка" решили продлить финансовую поддержку партнеров на текущий год. Общая сумма программы поддержки во время пандемии коронавируса увеличилась до 700 млн рублей.
Курьеры и водители, которые является партнерами сервисов "Яндекса", могут получить финансовую помощь, если они заболели коронавирусом. Также компания помогает организовывать пункты вакцинации и проводить дезинфекцию автомобилей. Курьерам и водителям выдают бесплатно перчатки и маски.
Кроме России программа действует и в других странах присутствия компании: Армения, Республике Беларусь, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдове, Сербии и Эстонии. Она стартовала в марте 2020 года. Тогда "Яндекс" выделил 600 млн рублей на финансовую поддержку водителей и курьеров.
В сентябре прошлого года сервис Яндекс.Такси придумал, как можно оплачивать больничные водителям и курьерам, но не брать их при этом в штат.
В начале 2021 года Яндекс.Такси, Лавка и Еда вакцинировали курьеров и таксистов от коронавируса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля. Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся.
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь, мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))
Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно, что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение, что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть