Сервисы "Яндекса" раздадут своим водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году
Сервисы "Яндекса" раздадут водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году. "Такси", "Еда", "Лавка" и "Доставка" решили продлить финансовую поддержку партнеров на текущий год. Общая сумма программы поддержки во время пандемии коронавируса увеличилась до 700 млн рублей.
Курьеры и водители, которые является партнерами сервисов "Яндекса", могут получить финансовую помощь, если они заболели коронавирусом. Также компания помогает организовывать пункты вакцинации и проводить дезинфекцию автомобилей. Курьерам и водителям выдают бесплатно перчатки и маски.
Кроме России программа действует и в других странах присутствия компании: Армения, Республике Беларусь, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдове, Сербии и Эстонии. Она стартовала в марте 2020 года. Тогда "Яндекс" выделил 600 млн рублей на финансовую поддержку водителей и курьеров.
В сентябре прошлого года сервис Яндекс.Такси придумал, как можно оплачивать больничные водителям и курьерам, но не брать их при этом в штат.
В начале 2021 года Яндекс.Такси, Лавка и Еда вакцинировали курьеров и таксистов от коронавируса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели. Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов. Это же надо, 8 дней тупо не давать отправить, а в последний день успей до 14 часов. А чё еще не в чаще дремучего леса? Кстати прием посылок в ПВЗ огрничен по количеству до 50 шт. Если больше то вези на центральный склад. ПВЗ самих это положение не устраивает. У них и так сдачи посылок нет, они тоже пустые, так еще и ограничения накладывают. А прием? Ну что за тупизна пикать телефонным приложением по распечатанной бумажке с QR кодом, котрое через раз срабатывает.
Ну в общем это про то, что вспомнил. Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть