подписка
Подписаться
15/02/2022

Сервисы "Яндекса" раздадут своим водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году

Сервисы  "Яндекса" раздадут своим водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году

Сервисы  "Яндекса" раздадут водителям и курьерам 100 млн рублей в 2022 году. "Такси", "Еда", "Лавка" и "Доставка" решили продлить финансовую поддержку партнеров на текущий год. Общая сумма программы поддержки во время пандемии коронавируса увеличилась до 700 млн рублей.

Курьеры и водители, которые является партнерами сервисов "Яндекса", могут получить финансовую помощь, если они заболели коронавирусом. Также компания помогает организовывать пункты вакцинации и проводить дезинфекцию автомобилей. Курьерам и водителям выдают бесплатно перчатки и маски.

Кроме России программа действует и в других странах присутствия компании: Армения, Республике Беларусь, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдове, Сербии и Эстонии. Она стартовала в марте 2020 года. Тогда "Яндекс" выделил 600 млн рублей на финансовую поддержку водителей и курьеров.

В сентябре прошлого года сервис Яндекс.Такси придумал, как можно оплачивать больничные водителям и курьерам, но не брать их при этом в штат.

В начале 2021 года Яндекс.Такси, Лавка и Еда вакцинировали курьеров и таксистов от коронавируса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/02/2022
АКИТ: Объем интернет-продаж за 2021 год в России превысил 3,6 трлн рублей
Обороты растут, размер среднего чека падает, продажи в регионах все больше радуют, а онлайн-покупателями является уже 60% взрослого населения. Какие еще интересные цифры и тенденции обнаружила АКИТ по итогам минувшего года... Подробнее
14/02/2022
Государство задумалось об ограничении наценок в рознице. Пока это касается небольшого перечня товаров
Власти допускают возможность ограничения наценки на ряд базовых продуктов под популярными брендами. Что собираются регулировать и как это повлияет на ecommerce?... Подробнее
14/02/2022
Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки 5
Минпромторг планирует эксперименты по маркировке мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, электронных книг, видеокамер, печатных плат с 1 марта, а игрушек – с 1 июня. Рассказываем, что про это известно... Подробнее