подписка
Подписаться
14/02/2022

Двадцатой страной присутствия Wildberries стал Узбекистан

Двадцатой страной присутствия Wildberries стал Узбекистан

Wildberries вышел на рынок Узбекистана. Это двадцатая по счету страна присутствия маркетплейса. Сумма инвестиций в запуск на новом рынке не раскрывается. Оператором площадки выступает российское ООО "Вайлдберриз" из подмосковной деревни Коледино.

Доставлять товары будет собственная логистическая служба компании. В Узбекистане также открываются пункты выдачи заказов Wildberries с примерочными кабинами. Развивать сеть ПВЗ смогут и местные предприниматели страны — они могут рассчитывать на доход до 3,5% с оборота.

Wildberries предлагает жителям Узбекистана около 20 млн наименований товаров от российских и международных брендов: от женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, до электроники, книг, зоотоваров и различных товаров для дома. Со временем ассортимент будет расширяться: компания предложит еще больше различных товаров по доступным ценам.

Оформить заказ можно как на сайте uz.wildberries.ru, так и с помощью мобильных приложений на iOS и Android.

"Мы рады объявить о запуске интернет-магазина в Узбекистане: жители этой страны получат доступ к широкому ассортименту товаров от международных производителей, а представители местного бизнеса в перспективе смогут выйти на Wildberries и продавать свою продукцию в странах присутствия компании", – прокомментировала пресс-служба компании.

На сегодняшний день Wildberries работает в России, Казахстане, Беларуси, Германии, Франции, Великобритании, странах Балтии, США и многих других странах.

Читайте также, где еще проводит свою экспансию российский маркетплейс:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Алтынбек А.
учредитель, Торговля (мини-компания)
06/05/2023
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 7
Здравствуйте, хо чу открыт сортировочный центр в Кыргызстане
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/02/2022
Российская доставка продуктов в ОАЭ получила уже $5 млн от инвесторов и расширяется на соседние страны
В службу быстрой доставки продуктов YallaMarket вложено еще $2,2 млн. В планах открыть не менее 100 новых дарксторов в Дубае, Абу-Даби, Саудовской Аравии и Катаре. Рассказываем, кто инвестировал в этот проект... Подробнее
11/02/2022
Что необычного в выдаче Wildberries разрешения на строительство склада под Санкт-Петербургом? Так они его уже давно строят!
Выяснилось, что компания в феврале 2022 года получила разрешение на строительство склада в Шушарах, которое ведется с прошлого года. Рассказываем, что это за объект и как он изменит работу Wildberries в регионе... Подробнее
10/02/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса 19
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
07/02/2022
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS 5
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.

P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.  Свернуть
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг. Со втор Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика