"Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом
Сервис "Яндекс.Маркет" начал регистрацию нового торгового знака Junion под которым планирует выпускать косметику, гигиенические средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежду, игрушки, мебель и многое другое. Как сообщает rb.ru, заявка компании в базе данных Роспатента появилась 3 декабря. Сейчас проводится экспертиза.
"Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию торгового знака в латинской транскрипции. Творческий директор "Бюро названий" Вадим Дунаев предположил, что новый бренд будет тесно связан c детьми. Возможно, даже, будет детское такси, так как в списке есть автомобили.
Коммерческий директор сети "Дочки-Сыночки" Светлана Ботадеева позитивно оценивает появление нового игрока на рынке. Она считает, что здоровая конкуренция пойдет на пользу всем его участникам.
В пресс-службе подтвердили информацию, что заявка подана с целью запуска собственной торговой марки детских товаров. Другие подробности пока не сообщаются.
"Яндекс.Маркет" уже сейчас продает собственные детские научные наборы, созданные с одним из видеоблогеров. В следующем году они появятся на полках маркетплейса уже под брендом Junion.
Собственные бренды ритейлеры развивают, поскольку такая продукция высокомаржинальна. Также их наличие позволяет увеличить лояльность со стороны потребителя. Тенденция с СТМ в онлайн-торговле получила новый всплеск интереса в последние годы, особенно на фоне успехов "ВкусВилла".
Ранее площадка заявляла о выпуске продуктов и электроники под собственной маркой "Кстати, на Маркете".
"Яндекс.Маркет", как и обещал, всерьез занялся одеждой и обувью. Также маркетплейс напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.