подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/12/2021

"Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом

Сервис "Яндекс.Маркет" начал регистрацию нового торгового знака Junion под которым планирует выпускать косметику, гигиенические средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежду, игрушки, мебель и многое другое. Как сообщает rb.ru, заявка компании в базе данных Роспатента появилась 3 декабря. Сейчас проводится экспертиза.

"Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию торгового знака в латинской транскрипции. Творческий директор "Бюро названий" Вадим Дунаев предположил, что новый бренд будет тесно связан c детьми. Возможно, даже, будет детское такси, так как в списке есть автомобили.

Коммерческий директор сети "Дочки-Сыночки" Светлана Ботадеева позитивно оценивает появление нового игрока на рынке. Она считает, что здоровая конкуренция пойдет на пользу всем его участникам.

В пресс-службе подтвердили информацию, что заявка подана с целью запуска собственной торговой марки детских товаров. Другие подробности пока не сообщаются.

"Яндекс.Маркет" уже сейчас продает собственные детские научные наборы, созданные с одним из видеоблогеров. В следующем году они появятся на полках маркетплейса уже под брендом Junion.

Собственные бренды ритейлеры развивают, поскольку такая продукция высокомаржинальна. Также их наличие  позволяет увеличить лояльность со стороны потребителя. Тенденция с СТМ в онлайн-торговле получила новый всплеск интереса в последние годы, особенно на фоне успехов "ВкусВилла".

Ранее площадка заявляла о выпуске продуктов и электроники под собственной маркой "Кстати, на Маркете".

"Яндекс.Маркет", как и обещал, всерьез занялся одеждой и обувью. Также маркетплейс напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/02/2022
как выбрать таргетолога и маркетолога 3
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/12/2021
В руководстве Яндекс.Маркета - значительные перестановки. "Яндекс" недоволен своим маркетплейсом?
В руководстве маркетплейса произошли глобальные кадровые перестановки. Два топ-менеджера из команды Яндекс.Такси переведены на руководящие должности в "Маркет"... Подробнее
Владлен Строкань
главный эксперт сервиса аналитики маркетплейсов, Wildbox.ru
10/12/2021
Что нового появилось в правилах Wildberries в 2021 году. И чего ждать в следующем
Wildberries — маркетплейс, который никогда не стоит на месте. За 2021 год у ритейлера произошло много событий и изменений, которые коснулись как продавцов, так и покупателей. В этой статье мы расскажем, что нового случилось на Wildberries за последний год, а также поговорим о том, чего ждать продавцам на WB в 2022 году.... Подробнее
01/12/2021
Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей из США, Великобритании, Германии и Австралии к покупкам у онлайн-ритейлеров из других стран. Попробуем понять, что для них важно... Подробнее
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет-магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
23/11/2021
Как подготовиться к распродаже на маркетплейсе. Кейс магазина электроники и светотехники
Во время высокого сезона можно не только в разы увеличить свои продажи, но и по неопытности все упустить, а в крайних случаях даже уйти в минус. В статье разберем, что нужно сделать, чтобы смело и с оптимизмом встретить распродажу ... Подробнее