подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/12/2021

"Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом

"Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом

Сервис "Яндекс.Маркет" начал регистрацию нового торгового знака Junion под которым планирует выпускать косметику, гигиенические средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежду, игрушки, мебель и многое другое. Как сообщает rb.ru, заявка компании в базе данных Роспатента появилась 3 декабря. Сейчас проводится экспертиза.

"Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию торгового знака в латинской транскрипции. Творческий директор "Бюро названий" Вадим Дунаев предположил, что новый бренд будет тесно связан c детьми. Возможно, даже, будет детское такси, так как в списке есть автомобили.

Коммерческий директор сети "Дочки-Сыночки" Светлана Ботадеева позитивно оценивает появление нового игрока на рынке. Она считает, что здоровая конкуренция пойдет на пользу всем его участникам.

В пресс-службе подтвердили информацию, что заявка подана с целью запуска собственной торговой марки детских товаров. Другие подробности пока не сообщаются.

"Яндекс.Маркет" уже сейчас продает собственные детские научные наборы, созданные с одним из видеоблогеров. В следующем году они появятся на полках маркетплейса уже под брендом Junion.

Собственные бренды ритейлеры развивают, поскольку такая продукция высокомаржинальна. Также их наличие  позволяет увеличить лояльность со стороны потребителя. Тенденция с СТМ в онлайн-торговле получила новый всплеск интереса в последние годы, особенно на фоне успехов "ВкусВилла".

Ранее площадка заявляла о выпуске продуктов и электроники под собственной маркой "Кстати, на Маркете".

"Яндекс.Маркет", как и обещал, всерьез занялся одеждой и обувью. Также маркетплейс напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Тигран Арутюнов
Руководитель отдела по Связям с общественностью, ООО "КС-ИНТЕГРАЛ"
19/01/2022
как выбрать таргетолога и маркетолога 2
Всё субъективно и зависит от Ваших требований и желаемых результатов.

1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до), если ваш бюджет выше, то тут могут быть сложности в опыте.
2. Назвать цель (узнаваемость или привлечение клиентов / продажи) и уточнить, как он будет это реализовывать (желательно пошагово и детально).
3. Узнать какие инструменты использует для аналитики и продвижения. Если не разбираетесь, то попросите рассказать, как эти инструменты работают и для чего они нужны.
4. Попросить написать короткий продающий текст и рекламный (спросить, чем они отличаются).
5. Уточнить на каких рекламных ресурсах планируется размещение.
6. Задать вопрос про бесплатные размещения на тематических площадках и в целом какие ему знакомы.
7. Поинтересоваться был ли опыт организации участия компании в мероприятиях и сможет ли он составить календарь полезных мероприятий, которые необходимо посетить или в которых необходимо поучаствовать.

Результативность работы покажет практика, но задав правильные вопросы можно минимизировать риски. Свернуть
Всё субъективно и зависит от Ваших требований и желаемых результатов. 1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/12/2021
В руководстве Яндекс.Маркета - значительные перестановки. "Яндекс" недоволен своим маркетплейсом?
В руководстве маркетплейса произошли глобальные кадровые перестановки. Два топ-менеджера из команды Яндекс.Такси переведены на руководящие должности в "Маркет"... Подробнее
Владлен Строкань
главный эксперт сервиса аналитики маркетплейсов, Wildbox.ru
10/12/2021
Что нового появилось в правилах Wildberries в 2021 году. И чего ждать в следующем
Wildberries — маркетплейс, который никогда не стоит на месте. За 2021 год у ритейлера произошло много событий и изменений, которые коснулись как продавцов, так и покупателей. В этой статье мы расскажем, что нового случилось на Wildberries за последний год, а также поговорим о том, чего ждать продавцам на WB в 2022 году.... Подробнее
01/12/2021
Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей из США, Великобритании, Германии и Австралии к покупкам у онлайн-ритейлеров из других стран. Попробуем понять, что для них важно... Подробнее
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет-магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
23/11/2021
Как подготовиться к распродаже на маркетплейсе. Кейс магазина электроники и светотехники
Во время высокого сезона можно не только в разы увеличить свои продажи, но и по неопытности все упустить, а в крайних случаях даже уйти в минус. В статье разберем, что нужно сделать, чтобы смело и с оптимизмом встретить распродажу ... Подробнее