Яндекс.Маркет, как и обещал, всерьез занялся одеждой и обувью
Маркетплейс таки начал воплощать в жизнь свои давние планы по закреплению в fashion-ритейле. Запущена продажа одежды, обуви и аксессуаров от Zolla, Zarina, Kerry, Jack Wolfskin и других популярных брендов. Также доступен быстрый возврат и частичный выкуп товаров.
Пока специальные логистические мощности для работы с этим ассортиментом созданы только на складе в Софьино (Московская область). Но в ближайшее время такая инфраструктура будет создаваться компанией по всей Росссии.
Одежду и обувь можно получить с помощью стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов или постаматах. Покупатели смогут примерить вещи: курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Те вещи, которые не подошли, можно сразу вернуть.
Новая услуга пока доступна только для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге и распространяется на товары, которые продаются со склада "Маркета". Как быстро торговля начнется в других регионах страны пока неясно.
Новое направление возглавила Дарья Золотухина. Также она теперь будет отвечать за спортивные и детские товары сервиса, и за его собственные торговые марки. Ранее она руководила маркетингом в ecommerce и ridetech компании.
"Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса Маркета. Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса", – сказала она.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.