Сладости, шубы и зимняя обувь: что чаще всего россияне покупали на Wildberries во время нерабочих дней?
Россияне купили на Wildberries за нерабочие дни в три раза больше конфет, чем за аналогичный период год назад. Продажи булочек увеличились в 15 раз, плиточного шоколада – вдвое, мармелада – на 159%. О вкусовых пристрастиях наших соотечественников стало известно из исследования, которое провел сам ритейлер.
После начала нерабочих дней в интернет-заказах россиян также стало больше сладостей и снеков. Вероятно, для того, чтобы заесть стресс, возникший из-за вновь введенных ограничений. Но это не единственная товарная группа, которая показала в эти дни взрывной рост.
А в целом продажи сладостей увеличиваются, особенно в сравнении со временем начала пандемии, так: за первые три квартала 2021 г. россияне, по данным исследовательской компании NielsenIQ, стали больше покупать шоколадных батончиков (+9,5%), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2,8%), тортов и круассанов (+1,7%) и т. д.
При этом часть категорий продуктов за это время уменьшила свои продажи – например, сладкое печенье на развес (-12,9%) и шоколадные плитки (-3,6%)
Если же сравнивать с допандемийным 2019 годом, то наибольшие продажи показали три продукта: шоколадные батончики (+9,6%), драже в шоколаде (+4,2%), упакованные нешоколадные конфеты (+5%).
В период краткосрочного локдауна маркетплейс отмечает и рост спроса на многие виды сезонных товаров. В среднем, такие, обусловленные похолоданием, продажи выросли приблизительно в 2-2.5 раза, так спрос:
- на шубы вырос на 251%;
- на дубленки – на 187%;
- на пуховики – на 105%;
- на сапоги – на 104%;
- на "дутики" – на 106%, .
С 28 октября по 7 ноября 2021 года жители нашей страны активно приобретали на Wildberries компьютерные кресла (рост продаж в штуках +166% год к году), столы (+341%) и различную дачную мебель (рост в 19 раз).
Россияне также обновляют бытовую технику и электронику: вырос спрос на
- пылесосы и стиральные машины (+143%);
- духовки (+194%);
- посудомоечные машины (+107%);
- миксеры (+154%).
Компьютеров и ноутбуков приобрели на 163% больше, а жестких дисков – на 430%.
Нерабочие дни были введены в России с 27 октября по 7 ноября указом Владимира Путина в связи с ростом заболеваемости коронавирусом. В Челябинской, Курской, Смоленской, Новгородской и Томской областях режим локдауна был продлен.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Найдите ошибку) Свернуть
Станислав Г. Аналитик, СМИ (СМИ, мини-компания) |
Разговаривал с североамериканским партнером, говорит те же проблемы с отправками грузов.
И все это выглядит достаточно подозрительно. Свернуть