подписка
Подписаться
09/11/2021
Сладости, шубы и зимняя обувь: что чаще всего россияне покупали на Wildberries во время нерабочих дней?

Россияне купили на Wildberries за нерабочие дни в три раза больше конфет, чем за аналогичный период год назад. Продажи булочек увеличились в 15 раз, плиточного шоколада вдвое, мармеладана 159%. О вкусовых пристрастиях наших соотечественников стало известно из исследования, которое провел сам ритейлер.

После начала нерабочих дней в интернет-заказах россиян также стало больше сладостей и снеков. Вероятно, для того, чтобы заесть стресс, возникший из-за вновь введенных ограничений. Но это не единственная товарная группа, которая показала в эти дни взрывной рост.

А в целом продажи сладостей увеличиваются, особенно в сравнении со временем начала пандемии, так: за первые три квартала 2021 г. россияне, по данным исследовательской компании NielsenIQ, стали больше покупать шоколадных батончиков (+9,5%), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2,8%), тортов и круассанов (+1,7%) и т. д.

При этом часть категорий продуктов за это время уменьшила свои продажи – например, сладкое печенье на развес (-12,9%) и шоколадные плитки (-3,6%)

Если же сравнивать с допандемийным 2019 годом, то наибольшие продажи показали три продукта: шоколадные батончики (+9,6%), драже в шоколаде (+4,2%), упакованные нешоколадные конфеты (+5%).

В период краткосрочного локдауна маркетплейс отмечает и рост спроса на многие виды сезонных товаров. В среднем, такие, обусловленные похолоданием, продажи выросли приблизительно в 2-2.5 раза, так спрос:

  • на шубы вырос на 251%;
  • на дубленки – на 187%;
  • на пуховики – на 105%;
  • на сапоги – на 104%;
  •  на "дутики" – на 106%, .

С 28 октября по 7 ноября 2021 года жители нашей страны активно приобретали на Wildberries компьютерные кресла (рост продаж в штуках +166% год к году), столы (+341%) и различную дачную мебель (рост в 19 раз).

Россияне также обновляют бытовую технику и электронику: вырос спрос на

  • пылесосы и стиральные машины (+143%);
  • духовки (+194%);
  • посудомоечные машины (+107%);
  • миксеры (+154%).

Компьютеров и ноутбуков приобрели на 163% больше, а жестких дисков – на 430%.

Нерабочие дни были введены в России с 27 октября по 7 ноября указом Владимира Путина в связи с ростом заболеваемости коронавирусом. В Челябинской, Курской, Смоленской, Новгородской и Томской областях режим локдауна был продлен.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2021
Итоги III квартала: "Детскому миру" есть чем похвастаться в части выручки, прибыли, онлайн-продаж и собственного маркетплейса 1
Все финансовые показатели растут, клиенты приезжают за онлайн-заказами в магазин сами, еще и покупают что-то дополнительно. В общем, у крупнейшего продавца детских товаров сейчас очень неплохо идут дела. Некоторые цифры нас просто поразили... Подробнее
09/11/2021
Доставка не спасет гастрономические рестораны
Итоги длинных выходных для ресторанного бизнеса печальны. Концептуальные заведения (т.е. не пиццерии, суши-бары и бургерные) на доставке не смогут выйти даже в ноль. Им выгоднее закрыться или найти вариант работы по QR-кода... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
02/11/2021
Скоро мы увидим закон о бондовых скаладах: его проект уже в Госдуме - обсуждение 2
Владельцами этих складов чудесным образом станет Ротенберг или Усманов, в принципе можно это закрепить на законодательном уровне даже.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики