Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
На сайте маркетплейса "Яндекса" появились специальные возможности, позволяющие выбрать нужное количество стройматериалов. Он теперь сам умеет вычислять, сколько нужно купить плитки, ламината или линолеума.
Яндекс Маркет научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Нововведение позволит купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно, чтобы не переплатить за лишнее или не заказывать еще в случае нехватки.
Как только пользователь добавляет в корзину упаковки, он сразу видит на экране, сколько в них квадратных метров материала.
Также Яндекс Маркет начал показывать покупателям сразу все товары из линейки или коллекции одного производителя.
Например, вместе с люстрой можно посмотреть все светильники из той же коллекции. Для этого пользователю нужно в карточке товара выбрать раздел "Все товары линейки".
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
- Что такое РУМ от Яндекс.Маркета и как он работает?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов. Сейчас в категории модной одежды на Маркете представлено 4,5 тыс. партнеров. Среди них есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.