подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Что не так с Яндекс Маркет

Подписка на RSS
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
06/05/2022
А что последние пару месяцев со спросом на Яндекс Маркете? Есть заказы какие-то в значимом количестве у вас? Как по сравнению с прошлым годом на этом и других маркетплейсах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
06/05/2022
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленно, через FBS я сливаю неликвид.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ильдутов
CEO/Founder, Seven Bolt
11/05/2022
Перейти к исходному сообщению
А что последние пару месяцев со спросом на Яндекс Маркете? Есть заказы какие-то в значимом количестве у вас? Как по сравнению с прошлым годом на этом и других маркетплейсах?
Александр Плюсков  Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru
Продажи на Яндексе очень уступают тому же Озону. Торгуем на ЯМ недавно, по этому сравнить с прошлым годом нет возможности. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ильдутов
CEO/Founder, Seven Bolt
11/05/2022
Перейти к исходному сообщению
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленн Еще...
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленно, через FBS я сливаю неликвид. Свернуть
Михаил Френкель  Михаил Френкель Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
У нас сложилась аналогичная ситуация
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
01/06/2022
К тому что написал автор, можно еще целую кучу мелочей добавить, но если кратко то у Яндекса все не так.  У меня например как-то формили заказ, на не мой товар. Я х.з. как он в мой магазин попал. Да походу и Яндекс тоже х.з.  В каталог попадают фото пятилетней давности, а с тех пор изменились не только фото, но даже имена файлов и ссылки.  Судя по ответам техподдержки IT отдел уже шестой месяц в поте лица решают данную проблему.   :D 

Но зато есть одна очень большая светлая сторона.  Когда Яндекс был маркетом, то у него фактически не было конкурентов и приходилось терпеть все ихние тупые контрольные заказы. Чтобы не вылететь из маркета (правда на их роботизированные проверки я написал своего робота и мне только в Телеграмм сбрасывались уведомления, что проверка маркета успешно отбита  :D ). 

Сейчас же, когда Яндекс стал маркетплейсом, он потерял монополию.  Маркетплейсов вагон. Ну хорошо не вагон, но маленькая тележка точно.  Лучший это Алиэкспресс, условия на порядок лучьше, плюс онлайн чат с техподдержкой каждый день до 20 часов. Потом Озон, Сбермаркет, Вайлдберис.  Т.е. сейчас можно послять Яндекс куда подальше не сильно потеряв в продажах. 


Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
01/06/2022
Предприниматели потому так и называются что быстро принимают четкие решения. 70% продавцов уже в других местах и у них всё ок.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы