06/05/2022
А что последние пару месяцев со спросом на Яндекс Маркете? Есть заказы какие-то в значимом количестве у вас? Как по сравнению с прошлым годом на этом и других маркетплейсах?
06/05/2022
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленно, через FBS я сливаю неликвид.
11/05/2022
А что последние пару месяцев со спросом на Яндекс Маркете? Есть заказы какие-то в значимом количестве у вас? Как по сравнению с прошлым годом на этом и других маркетплейсах?
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
11/05/2022
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленн Еще...
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленно, через FBS я сливаю неликвид. Свернуть
Михаил Френкель Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович |
01/06/2022
К тому что написал автор, можно еще целую кучу мелочей добавить, но если кратко то у Яндекса все не так. У меня например как-то формили заказ, на не мой товар. Я х.з. как он в мой магазин попал. Да походу и Яндекс тоже х.з. В каталог попадают фото пятилетней давности, а с тех пор изменились не только фото, но даже имена файлов и ссылки. Судя по ответам техподдержки IT отдел уже шестой месяц в поте лица решают данную проблему.
Но зато есть одна очень большая светлая сторона. Когда Яндекс был маркетом, то у него фактически не было конкурентов и приходилось терпеть все ихние тупые контрольные заказы. Чтобы не вылететь из маркета (правда на их роботизированные проверки я написал своего робота и мне только в Телеграмм сбрасывались уведомления, что проверка маркета успешно отбита ).
Сейчас же, когда Яндекс стал маркетплейсом, он потерял монополию. Маркетплейсов вагон. Ну хорошо не вагон, но маленькая тележка точно. Лучший это Алиэкспресс, условия на порядок лучьше, плюс онлайн чат с техподдержкой каждый день до 20 часов. Потом Озон, Сбермаркет, Вайлдберис. Т.е. сейчас можно послять Яндекс куда подальше не сильно потеряв в продажах.
Но зато есть одна очень большая светлая сторона. Когда Яндекс был маркетом, то у него фактически не было конкурентов и приходилось терпеть все ихние тупые контрольные заказы. Чтобы не вылететь из маркета (правда на их роботизированные проверки я написал своего робота и мне только в Телеграмм сбрасывались уведомления, что проверка маркета успешно отбита ).
Сейчас же, когда Яндекс стал маркетплейсом, он потерял монополию. Маркетплейсов вагон. Ну хорошо не вагон, но маленькая тележка точно. Лучший это Алиэкспресс, условия на порядок лучьше, плюс онлайн чат с техподдержкой каждый день до 20 часов. Потом Озон, Сбермаркет, Вайлдберис. Т.е. сейчас можно послять Яндекс куда подальше не сильно потеряв в продажах.
Ответить