подписка
Подписаться
11/05/2022

ТОП-7 ecom-инноваций 2022 года по мнению редакции Oborot.ru

Совсем немного осталось до выставки ECOM Expo'22. Что нового предложат экспоненты интернет-магазинам на мероприятии? Решений много — от сортировочных роботов для логистики до мобильных приложений по платежам. Многие компании готовят релизы новинок, чтобы представить их впервые именно на ECOM Expo.

2 дня посещения выставки сэкономят время, которое занял бы самостоятельный поиск новых инструментов последнего года в сфере ecommerce. Редакция Oborot.ru подготовила подборку 7 самых "вкусных" инноваций, с которыми предстоит познакомиться гостям выставки.

1) Для каталога — автоматическая система 3D-фотосъемки
Отснять крупногабаритный товар для интернет-магазина в 360°, чтобы потенциальный покупатель испытал эффект присутствия? Выполнит задачу компактная студия для 3D-съемки с автоматическим краном. За подробностями — на стенд S1.1 в зоне маркетинга.

2) Поднять продажи поможет новый дашборд
Соцсети, сайт, мессенджеры — отовсюду могут "прилетать" лиды, которые надо отработать. Попробуйте дашборд — комплексное решение для ecommerce, которое поможет управлять всеми заявками в одном окне, без дополнительных трат на CRM и содержание персонала, увеличив продажи на 20%. Подробности расскажут на стенде T2.11 в зоне маркетинга.

3) Исключить ошибки при определении габаритов товаров
Для отгрузки появилось новое решение, которое исключит человеческий фактор в отображении габаритов товара. За 1 секунду умные весы 3D Scan корректно определят массу груза, его высоту и ширину. С деталями их работы можно ознакомиться на стенде L8.2 в зоне IT.

4) Упаковка, которая подстраивается под размер вложения
В России разработали решение задачи несоответствия короба и груза при отправке — упаковку, которая меняет свой размер в зависимости от вложения. На стенде K4.6 в зоне логистики представят новинку.

5) Сэкономить время на работу с маркетплейсами
Системы для менеджмента информации о продукте обычно доступны для крупных компаний, остальные хранят ее на разных местах, что тратит время и деньги бизнеса. Сэкономить их поможет сервис по управлению данными о товарах с разных торговых площадок, подходящий как для больших организаций, так и для малых и средних предпринимателей, о деталях работы которого узнаете на стенде L7.4 (зона маркетплейсов).

6) Сохранить дорогие и хрупкие вещи при доставке и минимизировать риски убытков
Приборы, техника, ценные предметы из стекла — все это стоит немало и может пострадать при отправке. Двухслойное решение с сетчатым покрытием снаружи и мягкой оберточной бумагой внутри защитит уязвимые перед воздействием товары. Ознакомиться с новинкой можно на стенде K5.3 в зоне логистики.

7) Виджет + видеочат, чтобы повысить конверсию на сайте
Когда потенциальный покупатель увидит короткую видеопрезентацию с товаром, шансы на покупку выше. Еще лучше, когда после просмотра видео он может сразу позвонить оператору через видеочат на сайте, что решается специальным сервисом, узнать о котором можно на стенде S2.10 в зоне маркетинга.

На ECOM Expo будут представлены как новинки, так и уже зарекомендовавшие себя сервисы, в том числе крупные игроки рынка: Авито, Почта России, СДЭК, Яндекс Маркет, QIWI Business, ЮKassa и др.

Напомним, что выставка ECOM Expo'22 пройдет 8-9 июня в Экспоцентре. Для бесплатного посещения необходима предварительная регистрация на сайте мероприятия. Можно прийти и без регистрации, тогда необходимо будет приобрести билет на месте.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2022
Сбежать из-под домашнего ареста, переодевшись курьером Delivery Club? Оказывается, бывает и так
Участница группы Pussy Riot Мария Алехина покинула Россию именно таким образом - и это показывает, насколько курьеры уже стали частью городского пейзажа и "слепым пятном" для его жителей... Подробнее
11/05/2022
Параллельный импорт вышел на Ozon
Маркетплейс разрешил торговать параллельным импортом в соответствии с перечнем утвержденным правительством России. Это должен быть настоящий брендовый товар, а не подделка. Площадка заверяет, что других ограничений пока нет... Подробнее
11/05/2022
"М.Видео-Эльдорадо" создала свою IT-компанию. Чем она займется и на что рассчитывает?
Новое юридическое лицо займётся разработками в области искусственного интеллекта и биометрии. И речь изначально, на стадии запуска продуктов, за которые оно отвечает, шла об обслуживании всего российского ритейла, а не только “М.Видео-Эльдорадо”... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2022
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами - обсуждение 3
Давно пора. Самый частый возврат был- клиент не забирал заказ из ПВЗ или постамата.
Форум Тенденции развития Российские тенденции