подписка
Подписаться
01/09/2022

Что и для кого изменится в рекламе на Яндекс Маркете с 1 сентября?

Что и для кого изменится в рекламе на Яндекс Маркете с 1 сентября?

По обновлённому закону "О рекламе", с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. Как говорится в сегодняшнем cообщении Яндекс Маркета, большинство услуг продвижения на площадке не нуждаются в маркировке.

Исключение — несколько форматов для производителей и поставщиков. В кабинете производителя маркировки требуют: размещение баннеров на согласованный срок, бренд-зона с баннером (тариф "Продажи") и реклама на внешних площадках.

В кабинете поставщика — размещение баннеров на согласованный срок, реклама на внешних площадках, рекламная кампания OLV, рекламная кампания с контекстной рекламой и размещение других рекламно-информационных материалов.

Яндекс Маркет акцентирует внимание на том, что перед размещением рекламы этих форматов в кабинете производителя нужно будет один раз заполнить короткую форму в разделе "Маркетинговые услуги". Через неё будет передана информация о юрлице и договоре с Маркетом.

маркировкареклама

А вот поставщикам ничего дополнительно делать не нужно — Яндекс Маркет сам будет передавать данные в единый реестр интернет-рекламы.  В кабинете для магазинов тоже ничего не меняется.

Яндекс ранее создал оператора рекламных данных (ОРД), чтобы помочь партнерам передавать информацию о креативах и рекламодателях в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как того требует закон.

Напоминаем, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы. Теперь участники рынка цифрового маркетинга обязаны подавать сведения о каждой кампании в единый реестр — даже если это нативная реклама или продакт-плейсмент. Разработку и ведение системы поручили Роскомнадзору.

маркировкарекламы2

Новый реестр будет содержать сведения о рекламодателях и обо всех интернет-объявлениях за пять лет. Согласно закону, рекламодатели должны будут маркировать все цифровые объявления и отчитываться о том, где их размещают, для кого и какие получают результаты.

На август 2022 года на операторами хотели стать МТС, Ozon, "Вымпелком", Сбер, аналитическая платформа Amberdata, а также "Яндекс" и VK.

Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:

В 2021 году размещение объявлений принесло "Яндексу" 166,6 млрд рублей выручки, или 53% всех затрат в этом сегменте.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг 2
Программа ЭТ-2022 пополняется новыми докладами. Знакомимся с потоком Маркетинг — одним из шести тематических потоков... Подробнее
Николай Аксенов
эксперт, Маркетинговое агентство TheChampions.ru
26/08/2022
Как заказать рекламу у youtube-блогера и не слить бюджет
Реклама у блогеров наравне является хорошим способом привлечения качественного трафика на сайт интернет-магазина. Так, с помощью YouTube вы можете привлечь внимание к продукту или магазину за счет рекомендации от лидера мнений и показать товар лицом... Подробнее
15/08/2022
Что еще за "Ягодки"? Мы узнали, зачем Wildberries внезапно сменил название на русскоязычное
Самый большой российский маркетплейс сегодня утром стал называться более патриотично. Новое название отображается в шапке сайта. До приложения тренд еще не дошел, там название остается прежним, англоязычным. Что известно об этом?... Подробнее
Анна А.
PR-специалист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
30/05/2022
Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч - обсуждение 3
Здравствуйте! Вы можете связаться с нами по почте: comeon@medianation.ru. Мы с Екатериной ждем вашего письма.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
19/05/2022
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный управляющий определять. Если сумма не значительная - проще забить Свернуть
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный у Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы